Автор: dimkas (---.elion.ee)
Дата: давно
радиатор тут не при чём,
это другое реле выключает обогащение смеси когда движок прогреется
а вмешиваться я люблю, и ничего страшного
так, у меня вставлены проволочки в главный жиклёр первичной камеры
снята воздушная заслонка , и уменьшен уровень в попл. камере-
и ничего, всё работает
в результате уменьшил расход на литр
только вот на холодной на малые расстояния езжу часто, и чувствуется что можно ещё чуть уменьшить
я же вмешиваюсь так, чтобы исправить можно было если что
дело в том что электронику, вакуумные системы, настраивать в гаражных условиях невозможно, лямбда зонд покупать дорого ...
но это же хонда сивик ! обладатель титула самый экономичный автомобиль ... в каком то году
вообщем реальный расход на трассе у меня около 5,
при скорости 90 - 120
в городе тоже терпимо, но определённый опыт с советскими карбами есть, уж больно уверенно фурычит на холодном .
и даже пробовал глушить совсем жиклёр - холодная работает, нагреется - глохнет
вот так , это и есть термореле, как оно работает и где точно находится, не знаю
| |