КАК поднять CORONA 1993 ST-190

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 КАК поднять CORONA 1993 ST-190
Автор: oleg  (---.ru)
Дата:   давно


Привет други !

У меня Сorona 1993, кузов ST 190 двигун 4S очень мучает один вопрос.
Как поднять зад машины (увеличить дорожный просвет). У меня пружины просели. Какие пружины можно поставить, чего мне это примерно станет в бабках? Можно ли подложить под старые пружины резины (где то слышал) и стоит ли это делать?

Жду советов и комментариев.
 
 Re: КАК поднять CORONA 1993 ST-190
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Самое оптимальное поставить новые или хотя бы контрактные запчасти т.е. пружины и стойки. Если стойки в норме можно и не менять, но обычно если пружина прибралась то стойка разбиваеться очень быстро. Можно стойки на крайняк отремантировать, хотя многие не советуют, но у меня отремантированные стойки ходят второй год без пробоев, правда машинеха чуть по жестче стала (но мне это нравиться).
Пружины к тому же выпускают в г.Барнауле на многие японцы, стоимость порядка 1300 деревянных за пару. Стоимость контрактной стойки в сборе примерно столько же. Стоимость новой пружины, родной не дрековской порядка 70 зеленых. Хотя разброс идет от 30 до 100.
Поднять подвеску возможно путем простановочных самопальных шайб между корпусом и опорной чашкой. Но я бы не советовал - меняються углы установки элементов подвески, интенсивней изнашиваються сайлентблоки, шаровые и рулевые. Опять таки сказываеться на управляемости при высоких скоростях.
 
 Re: КАК поднять CORONA 1993 ST-190
Автор: Владимир (---.sol.ru)
Дата:   давно

У меня такая-же машина. Пока не поднял, все кочки были мои. Потом поставил контрактные пружины и поставил подкладки под перед и зад. Стал ездить как человек. Но подкладки должны быть 2-3 см, не более. На устойчивости это не сыграло, по крайней мере ничего не ощущаю. Разгонял до 180, идет как приклеенная. Барнаульские пружины более жесткие, вот это, по моему мнению может повлиять на устойчивость при неровной дороге.
 
 Re: КАК поднять CORONA 1993 ST-190
Автор: Mikki (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Если рядом есть серьёзное металлостроит-е производство,то пружины можно навить, но родных характеристик не добиться ,т.к.даже , если подобрать диаметр прутка, марка стали всёравно будет другая ,да и режим закалка-отпуск известен только производителю авто.В крайнем случае лучше отпустить, растянуть и перекалить старые родные.
А поднять просвет с пом-ю прокладок меня остановила статья в "за рулём", где научно всё расписано почему нельзя.Сам подумай ,пружина и стойка работают в паре, да и всё остальное тоже.Хотя переделать можно всё,но это уже будет не japancar, а твоё изобретение.
 
 Re: КАК поднять CORONA 1993 ST-190
Автор: Salomon X-M  (---.ru)
Дата:   давно

у меня была такая машина, я ей в зад поставил новые пружины от CARINA E
(они на 1.5 витка длиннее), и стойки MONROE Gasmatic, стала заметно выше.
Есть еще один момент : если машину сильно задрать, то изменяются рабочие углы стоек и они быстро умирают.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021