Привет и почтение всем Тойотоведам!
Купил я недавно Эксив ноябрь 93 года. Движка 1,8 4S-FE. Вроде всё в поряде. Расход великоват 14-17 литров в городе 95-го на 100км в зависимости от мороза(до-30; масло Сastrol 5w30), завожу без подогрева. Расход конечно грех зимой мерять, да я ещё на шипах Continental гоняю (улёт - 180 км/час по зимней трассе тока так). Но вроде долго она греется и при рабочей температуре стрелка до середины не доходит. По прошлому опыту помню (Марк-2, Виста, Селика) стрелка всегда была по серёдке и доходила до этого уровня минут за 12-15 при включенном автомате(климат-контроле). А здесь за полчаса может не нагрется. Подскажите - это особенности Эксива либо термостат надо поменять?! Подскажите стоит ли выбивать катализатор если он не пашет? У кого такойже Эксив скажите как пожинает бензин? Можно ли кормить 92-м 4S-FE?
Re: CORONA EXIV 93г
Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Все признаки неработающего термостата- двигло пытаясь ся нагреть льёт бенз по-чёрному.Замените- и перестаньте лить 95! Этот двигатель должон на 92 работать.и свечи побережёте. А про катализатор- ничего сказать не могу.Я у себя не трогаю- уже 3 года отъездил.По трассе зимой 8 литров(до 140 км/час)
Думать очень полезно...
Re: CORONA EXIV 93г
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата: давно
А как ты ее греешь полчаса? Если греть машину с включеной печкой в мороз на холостых, дык она и за час не нагреется. И что значит не доходит до середины, если на миллиметр ниже, вряд ли дело в термостате,этот термометр все равно погрешность имеет, а то я у себя тоже репу чесал, что не идеально по середине стрелка стоит, а потом успокоился.