Как заклеить верхнюю часть радиатора на CORONe?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как заклеить верхнюю часть радиатора на CORONe?
Автор: Арнольд (217.106.132.---)
Дата:   давно

Господа, помогите, пожалуйста, разрешить проблему: треснула верхняя часть (пластмассовая) радиатора на Короне ST-190. Эпоксидная смола не держит, антифриз течет... Может попробовать "Быструю сталь", или отвалится и она? Самое кардинальное - менять весь радиатор, но это для бюджета семьи больно... Заранее благодарю за советы!!!
 
 А ты подковырни - может не пластмасса- а типа эпоксидки- попробуй кусочек(бри..)
Автор: Alex_nsk (---.ftc.ru)
Дата:   давно

твой срежь - и попробуй их порастворять в толуоле, дихлорэтане, цианоэтане(вроде так называется) - последний вряд ли достать, самое лучшее толуол - кстати им хорошо склеивать всякие фонари на японках - сохнет очень долго - но при умелом склеивании практически не видно следов- получается монолит (правда в толуол надо добавлять кусочки этой же пластмассы)
ИМХО - всякие сварки поотвалятся - давление и температура понимаешь...да лучше ваще новый прикупить радиатор
 
 а если типва эпоксидки - то я не знаю даже чем тут посоветовать
Автор: Alex_nsk (---.ftc.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Как заклеить верхнюю часть радиатора на CORONe?
Автор: ixela (---.xiag.ch)
Дата:   давно

Такая же проблема. ;(

Но вроде бы есть умельцы которые всю эту плассмасску заменяют на медную штамповку. И исходя из результатов поисков - такие умельцы чаще всего обитают в ПАТП (там где автобусный парк ).

А насчёт "холодной сварки" ("Быстрая сталь") - максимум чего можно добиться - 2-3 недели - потом опять отвалится.

Самый правильный способ - менять весь радиатор (В Новосибе цены - до 200$)

WBR, Ixela
 
 Я на Марке пробовал
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

"быстрой сталью" - не получилось.... Пришлось менять радиатор на контрактный.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Как заклеить верхнюю часть радиатора на CORONe?
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Все клея, "стали" отвалятся. Чинится только механическими способами. Т.е. иди заплата на винтах с герметиком или пайка(если квалификация позволяет, обычно нет). Но реально- менять. Как вариант -найти верхний бачок и битой машины.
 
 попробуй, мне помогло
Автор: Andr  (---.4net.ru)
Дата:   давно

На старом инспайре один раз менял радиатор, 2 года отходил, опять пошла трещина см на 10, правда травило понемногу и на горячем, залил жижу для ремонта радиатора, погонял, полезло чтото на ружу, схватилось-присохло, ну и третий месяц пока все нормально. Банка металлическая, фирма Hi-Clear для небольших течей.
 
 Есть умельцы!
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Мне на карибе мужик внутреннюю поверхность бачка выстелил латунью, пропаял швы, между латунью и платиковым родным бачком намазал какую-то хрень, из которой зубные протезы делают, и все это законопатил обратно на радиатор. при этом не забыл шомполом прочистить все радиаторные каналы.
он говорит, что ни один клей не поможет, так как пластик бачка хитрый, и ни фига не держит, а уж он то не одну сотню радиаторов восстановил...
ВЫВОД: решения два - контрактный радиатор или умелец с латунью/медью




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024