Автор: johnplon (194.84.2.---)
Дата: давно
Вот, как и обещал, впечатления об автомобиле из Синга.
Honda CR-V, 2000 г.в., пробег 85000 км.
Комплектация.
Все как и обычно: ЦЗ, стеклоподъемники, автоклимат, АКПП, музыка-Сонька (CD-MP3-ресивер)+CD чейнджер-10, сигнализация, кожанные сидения, люк, хондовское литье, туманки.
Внешний вид.
Золотистый цвет, запаска полноразмер снаружи, релинги. Конечно без коцок не обошлось, но немного, от силы 2-3 шт. Тонировка всей ЦыРВы, включая лобовик, какая-то совсем прозрачная, только на солнце немного светятся радужные разводы.
Состояние.
Внешний осмотр трансмиссии, двига показал отличное состояние. Вид снизу как у нового автомобиля. Все сайлент блоки целые, стойки без намека на подтеки, пыльники без трещинок (только пыльники приводов пластмассовые). Подтеков ни в трансмиссии, ни в двиге нет. Мастера, осматривающие автомобиль, поставили очень высокую оценку техническому состоянию. Не вызвал сомнения и пробег автомобиля - 85000 км. т.к. и визуально и документально все подтверждено: в бардачке полный пакет на автомобиль: инструкция по эксплуатации, сервисная книжка (где четко прописаны все работы по замене жидкостей и т.д.), документы на магнитолу, сигнализацию и т.п.
Отопитель.
Как ни странно, но он работает. Конечно до декабрьских холодов еще далеко, но в гараже +12 и включаешь - печка жарит теплом как надо.
Работы.
Провел регламентные работы перед запуском авто в эксплуатацию.
1. Замена масла в двигле (с фильтром);
2. Замена фильтров воздушного и топливного;
3. Замена свечей зажигания;
4. Замена жидкости в АКПП и в заднем редукторе.
Ощущения.
Конечно, ЦыРВа уже не новичек на рынке и поэтому ощущуения все знакомые и предсказуемые. Только вот ощущуения от езды на коже... Не знаю, как-то необычно. Не могу сказать что неприятно или неудобно. С другой стороны не зря ведь кожу на сидушки ставят.
Многие писали в конфе, что машины из Синга тупят. Врать не буду, ЦыРВа тупит. Конечно, если газульку вдавить в пол, она стартует очень и очень, но если умерено работать педалькой, туповата. Ради интереса прокатился на точно такой же, но с Японии. Резче - факт! С другой стороны - расход топлива. Пока точный расход не засекал, но по ощущениям - до десятки по городу. Попытаюсь за выходные вычислить.
А выхлоп. На прогретой машине запаха выхлопа вообще нет! Прям хоть из трубы нюхай! Все-таки, как кажется, действительно в погоне за экологией Синговцы что-то делают с бедными двигунами. Интересно, можно ли как-нибудь перенастроить компьютер или это нереально?
Вот, в кратце, первые впечатления от Сингапурского чуда. Будут новые факты, изложу.
| |