Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
ИМХО надо решать в первую очередь с антенной.
Когда ставишь адаптер, то частота передачи складывается с частотой гетеродина адаптера. Суммарно получается FM-диапазон (по частоте). Но вот по уровню (по амплитуде) сигнал падает в несколько раз.
Так работают все простейшие преобразователи. А только такие и продаются для авто.
Единственный выход - антенна с большим коэффициентом усиления. Но не активная, т.к. у неё очень низкая перегрузочеая способность (на большом сигнале полевики её усилителя просто затыкаются. Причём неважно, эту сильную станцию ты слушаешь, или нет. На входе-то весь спектр частот сидит).
Из пассивных антенн лучше всего - полуволновой штырь (где-то около 2-х метров). Неудобство одно- громадная, собака. Но берёт по трассе на многие десятки км.
Есть (у военных) антенна "Куликовка", вся такая в шишечках. Лучше её нет (по отзывам).
Все остальные антенны надо пробовать. Но, как правило, чем она длиннее и выше расположена, тем лучше.
Согласующий кабель "антенна-радио" тоже очень важен. Потери могут быть больше, чем усиление антенны. Конкретно советовать нельзя, т.к. всё привязано к свойствам антенны и входу радио (импеданс, КСВ и прочее, это к связистам).
А вот если чувствительность радио по входу мала - то лучше выкинуть. На крайняк активную антенну с усилителем.
В твоём случае ВСЁ неизвестно. Поэтому пробуй все варианты без исключения. Вариант "выбросить" - последним.
| |