Автор: Oleg_Kr (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Данная проблема встречается довольно часто на CR-V, Stepvagon и
SM-X. Источник проблемы внутри АКП и никакими внешними усилиями
типа замены масла, соленоидов а также регулировкой тросика дроссельного давления не решается. Хотя последнее мероприятие может дать некоторую видимость улучшения, обычно ненадолго. Решение не бюджетное. Но что интересно! Если симптомы именно
такие: пробуксовки на холодной АКП 2-3 и 3-4 или только 3-4, то
практика показывает, что такая эксплуатация может длиться очень
долго без вредных последствий для фрикционных дисков. При
разборке они при этом часто вообще выглядят как новые. Это еще один из парадоксов АКП данной серии. Но подчеркиваю: если только
пробуксовки имеют место на непрогретой АКП.
Если же пробуксовки происходят наоборот, после прогрева, или имеет
место пробуксовка 2-3 -это уже совсем другой расклад и дальше будет только хуже и затратнее.
| |