Автор: dat4wd (---.ws.redcom.ru)
Дата: давно
Webasto только на электричестве не бывает. Никакого аккумулятора не хватит. Для легковушек они бывают на бензине и ДТ. Это гораздо лучше чем предпусковой прогрев через сигналку. Двигатель не работает - износ "ноль". Вебаста греет и гоняет тосол по системе охлаждения/отопления. Когда нагревает тосол до 54 градусов, может включить вентилятор салона.
В Хабаровске зимой бывает и -30 и -35. В блок комнате машина с 3-4.7л двигателем нагревается до максимум за 20 минут. За 30 можно прогреть салон. На улице при ветере за 30 минут можно нагреть до минимума. Но это при -30+ на улице.
У Вебасты один недостаток - электричество жрет. Причем в основном на вентиляторе салона. Мой опыт (8-й год пошел) показывает что аккумулятор живет сезон. Если на осень поставить новый, то он благополучно проходить зиму, а на следующую осень умерт на первом месяце эксплуатации. Но это в моих условиях, когда зачастую прогрев занимает больше времени, чем езда. Если ездить помногу, то возможно все будет иначе.
Дистанционку Вы возможно зря не взяли. Сейчас у Вебасто новая модель Т80 (и уже есть Т90 - сегодня ко мне приехал брелок Т90) - с обратной связью. С брелка можно не только включать/выключать, но и управлять режимами работы, длительностью включения и получать сигнализацию удачного/неудачного включения. Но ее можно докупить потом и установить самому. У меня кстати валяется где-то Т70 Телестарт в комплекте. Брал на первую свою машину да так и не установил. Могу отдать по дешевке. Мне он не нужен.
| |