CRESTA биение руля, вибрация ручки автомата

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 CRESTA биение руля, вибрация ручки автомата
Автор: Эдик (---.dialup.cl.spb.ru)
Дата:   давно

Автомобиль: TOYOTA CRESTA GX 100, не битая, диски сбалансированы, подвеска в нормальном состоянии.
Как убрать биение рулевого колеса и вибрацию ручки автомата и педали газа на скорости от80 до 100 км/ч ( или при резком наборе скорости), на большей скорости вибрация уменьшается. Поменял рулевую рейку, передние тормозные диски, саленблок переднего нижнего развального рычага, нижнюю рулевую крестовину. От вибрации разбило рулевой шарнир (верхнюю рулевую крестовину). На СТО говорят, что все в порядке, проблем с автомобилем нет.
 
 Re: CRESTA биение руля, вибрация ручки автомата
Автор: Alex298  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Попробуй проверить опоры двигателя. ИМХО там проблемс может быть. Я на Камри боролся с этой фигней долго, пока нормальный механик не ткнул пальцем в подушку под двигателем и не научил, как отличить на разборке убитую от живой. Пятая подушка подошла, вибрация пропала полностью. Било на руль и на автомат. Хотя про Кресту не подпишусь, там может по другому все...
 
 Ну и как отличить убитую подушку(+)
Автор: deafjam (---.t72.ru)
Дата:   давно

от живой?, научи? а то у меня колбасит, уже не знаю какая из 4х?. Карина ЕД
 
 Re: Ну и как отличить убитую подушку(+)
Автор: Alex298  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я имел в виду отличить при выборе на разборке. На двигателе определял следующим образом (ИМХО, попрошу спецов не кидать камнями, если не прав, лучше поправьте). У меня движка 3S. Ее колбасит при подрыве гелевой подушки, которая стоит со стороны водителя (правая подушка).
Если оборвана передняя или задняя, вибрации нет, есть удар при резком газе или сбросе газа. Определение: открой капот и на заведенном двигателе резко добавь газу и резко отпусти. И посмотри, насколько двигатель отклоняется вперед назад. Если при прогазовке откидывается прилично и слышен глухой удар, то, скорее всего, задняя и передняя подушки мертвы. У меня они обычно парой загибались, т.к. примерно одинаковые и нагрузки похожи. Но быстрее задняя.

При подрыве правой гелевой подушки машина на холостых и особенно при остановке на скорости (светофор) работает как дизель, вибрация по всему кузову, отдает на руль и в ручку автомата. Лечится заменой подушки. Оригинал в Автомастере на Снеговой стоит около 90 баксов. На разборках от 800 до 1800 в зависимости от понтов продавца и понимания, насколько дефицитна запчасть. Продают обычно вместе с креплением (такая фигня литая, к которой прикручена подушка и которая привинчивается к двигателю). На разборке ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить подушку от этой фигни. Сверху подушка выглядит как джойстик телефона. Круглый металлический корпус, открытый сверху, в нем залита резина, в центре гайка, в которую вкручивается болт крепления. Вот этот болт надо вкрутить назад и как джойстик поотклонять в стороны. При этом отклоняться должно туго, по краям резина НЕ ДОЛЖНА отставать от металлического корпуса. Степень сопротивления описать сложно, но проверив 4 подушки, 5-ю рабочую опознал безошибочно. И не слушайте на разборках сказки что все путем, проверка обязательна. И только с разборкой. На опоре не провериш без опыта.
Добавлю, что после замены в ремонте подушки, машину завел два раза подряд. С первого раза не понял, что она завелась, настолько тихо работает движка. Если есть деньги, проще купить оригинал. У меня не было, машину продавал, поэтому пришлось искать по разборкам.
Надеюсь, этот технический опыт кому-нибудь поможет.
 
 Забыл сказать...
Автор: Alex298  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Убедиться на 100% в смерти правой гелевой подушки можно только сняв ее с машины и проделав операции, которые я описал выше. Даже самый опытный механик не подпишется на 100 % что это именно в ней дело, не сняв и не проверив (ИМХО).
И еще. НА кузове SV35 чтобы ее снять, нужен длинный удлиннитель на трещотку и болты отдаются снизу из ямы. Потом на новой подушке герметиком приклейте гайку на ухо напротив отверстия, ставьте подушку на место, лезете в яму и оттуда вкручиваете болт. Иначе можно поиметь недетский гемморой с попаднием болтом в гайку. Сам не делал, но долго наблюдал за действиями механика, отсюда вывод. Сделано все было именно так. А то некоторые умудряются ее не прикрутить или дырку прорезать.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024