Можно,конечно,и самому заправить,но для этого, по всем правилам,необходимо всё же вакуумировать

Подскажите по кондиционеру CROWN 141 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Можно,конечно,и самому заправить,но для этого, по всем правилам,необходимо всё же вакуумировать систему,потому что вода в соединении с фреоном образует кислоту,разъедающую изнутри трубопровод и радиатор.Значит надо иметь для этого насос.Кроме того надо иметь манометры,переходники,собственно фреон в специальной металлической колбе,а также,желательно,весы и электронный термометр,т.к.процесс лучше контролировать не только по давлению и началу закипания(как это делают кондиционерщики),но и по максимально низкой температуре воздуха на выходе в машине и по весу заправленного фреона(это видно по разнице веса колбы до заправки и в момент окончания,т.к.колба находится на весах).Учёт всех этих факторов даёт лучший результат.Кто-то назовёт меня теоретиком.Это не теория.Я сам так запрвлялся,когда товарищ подбил на экономию денег.Но дело это колготное,легче отдать деньги,чем терять столько время.Пришлось ехать в магазин и покупать фреон.До этого,достать колбу.Потом поехать на другой конец Москвы к знакомому холодильщику(у них то же самое оборудование,кстати,в 90 году,когда автокондиционерщиками и не пахло,я свой первый Марк-2 заправлял у холодильщика.Стоило это бутылку.Оцените).Тот спустил насос-компрессор,протянул провод на 2 этаж и мы заправились как хотели.Я добавил грамм 6-8 ER,который так не любят на форуме(а я люблю дозированные эксперименты).В присутствии нескольких свидетелей компрессор мой стал работать мягче.ER смешивается не только с топливом и маслами,но и с фреоном.К сожалению,не могу поделиться дальнейшими наблюдениями,т.к.вскоре подтягивая резьбовое соединение на задний кондей(Краун 145),под багажником,сорвал его и все труды высвестило наружу:-( Собираюсь всё заварить встык,т.к.это монтажное соединение,но на машине пока не нашел желающих применить аргоновую сварку,замена на армированную резиновую трубку дорого,а заглушать зад не хочу.

Можно и плюнуть на науку(всякие обстоятельства бывают) и заправиться предельно просто.В Эмиратах продаются аэрозольные баллончики с фреоном грамм по 500,ценой 5-8 $(видел в Москве своими глазами у лётчика).В случае постоянной,но небольшой утечки,которую хозяин не хочет или не может исправить,достаточно дозаправить фреон из баллончика.Тот же лётчик говорил мне,что ему хватает пары баллонов дозаправки,чтобы в летний сезон кондей справлялся со своими обязанностями.Удачи всем!
 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Баллончики эти,он говорил, и в Японии продаются,но подороже,10$ насколько помню.
 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

Всё таки пока не пришел к какому-нибудь мнению. Кондиционер, теряет продуктивность за год, каждый год платить за полную замену, душит жаба. Оборудования для поиска таких утечек у нас нет.
Есть сосед мастер по холодильным установкам, алкаш, но руки растут откуда надо. Тут цена бутылка.
Стоит ли экономить.
 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Странно что у вас нет такого оборудования, вообще то это довольно простой прибор.
Но если так, то опять же было смысл флейм поднимать?
Если в системе конкретная дыра то конечно полная замена ничего не даст, проще плюхнуть туда фреона до нормы и все дела.

Пива много не бывает!
 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Народ, у меня Чайзер в 100 кузове 1997 года, двигатель 1 JZ. Капот меняли, таблички о данных фреона нет! Подскажите какой фреон заливать в систему!
 
 Re: Подскажите по кондиционеру CROWN 141
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В этих годах шёл уже только 134а,а до где-то 94 - только фреон-12.
Можешь убедиться,посмотрев внимательно данные на компрессоре и рессивере.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025