Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Стучит в рулевой колонке. Теоретически известно, что снашиваются 2 резинки в самой колонке. Как до них добраться, с ходу не понятно.
Если кто-нибудь делал, это. Распишите по-подробнее, как лучше до них добраться, что-бы не наломать лишнего.
Проблема не только у меня. Другие владелцы Краунов в 140-х кузовах, тоже будут рады.
Re: Стук в рулевом CROWN 141
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: давно
да да да!!!
отпишитесь знатоки, а то достало это хрюканье в колонке когда на кочках руль поворачиваеш.
Re: Стук в рулевом CROWN 141
Автор: Step™ (---.p7.col.ru)
Дата: давно
Хмм.
Я об этом уже писал.
Надо в поиск итти.
Ну попробую еще раз.
Короче стучат там две железки в механизме регулирования руля от себя к себе, ближе дальше.
Вырабатываются два резиновых кружочка в этих квадратных железках которые ездят по полозикам, тем самым регулируя "длину" руля.
Лечится просто. Надо снять всю рулевую колонку, отсоединив её от кузова (передней панели) и крепления на входе в моторный отсек.
Потом вынуть механизм регулировки и снять эти две квадратные железки. Это квадратики где то по 1 см.
В них есть дырки. Там стоят резиновые уплотнители. Вот их и надо менять. Я сам делал их. Обпилил на станке кусочки твердой резины по размеру. Вставил все назад и собрал в обратном порядке.
Можно купить их. Они продаются в сервисах Тойота.
Кажется так:)