Автор: El, Nsk (195.239.98.---)
Дата: давно
Вот по двиглам таблица дословно (во всяком случае на Краунах):
Заправочные емкости для моторного масла
------------------- Двигатель------------------------ С заменой ----- Сухой дви-
----------------------------------------------------------фильтра, л ----- гатель, л
1G-FE 3,9 4,1
1JZ-GE, 2JZ-GE выпуска до октября 1992 г 3,9 5,1
1JZ-GE, 2JZ-GE выпуска с ноября 1992 г 4,4 5,6
1JZ-GE, 2JZ-GE выпуска с мая 1993 г 5,3 6,6
2l-TE, 2L-THE 4,8 5,8
По редуктору заднего моста:
--------------------------- Зависимая подвеска -------- Независимая подвеска
Кач. по API GL-5 GL-5
Вязк. по SAE 80W-90 80W-90
заправочная емкость 1,5 1,3
Короче как написано: что уровень масла в картере редуктора должен находиться под срез отверстия заливной пробки (или ниже но не более 5 мм)
По антифризу:
Заправочные емкости:
1G-FE............................................. 6,9 л
1JZ-GE, 2JZ-GE:
модели основного выпуска.......... 7,3 л
модификации............................... 9,0 л
без маслоохладителя:
модели с АКПП............................ 7,4 л
модели с МКПП............................ 7,5 л
с маслоохладителем:
модели с АКПП............................ 7,6 л
модели с МКПП............................ 7,7 л
2L-TE, 2L-THE.................................. 8,8 л
Примечание
- Используйте ох. жидкость хорошей марки на основе этиленгликоля и смешивайте в соотв. с инструк. изготовителя.
- Рекомендуется использ. ох. жидкость, включающую не более 50%, но не более 70% этиленгликоля.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Ох.жидк. должна быть смешана с деминерализованной или дистиллированной водой.
По поводу синтетики и минералки да так и есть (про течь при переходе) на многих двиглах, но вот мне недавно еще сказали что если использовать синтетику изначально то все будет ОК не смотря на возраст двигателя.
| |