CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

гала.
если это понимать как 12 и 52,то один из них "глюк датчика детонации" а второй "глюк датчика положения коленвала",но по идее при убитом датчике положения коленвало мотор не должен работать.
хотелось бы грамотного совета.

ЗЫ книжка "автодата" по CROWNу есть у меня

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

расшифрую 1дл,2кор,5кор,2кор
дл-ессно длинный
кор- короткий

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

>...но по идее при убитом датчике положения коленвало мотор не должен работать

Да, не должен.

А сигнализация есть на автомобиле? Если есть, то скорее всего блокировку двигателя делали именно по этому датчику. Когда проверяли работу блокировки, двиг остановился, а компустер записал код ошибки в память. Вот ты ошибку и считал. А она может там сидеть в памяти с тех времён кода ты проверял исправность сигнализации.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

На счёт сигнализации, очень очень здравая мысль.
А вообще какие-то проблемы с двигателем есть? или только коды.
Система запоминает даже единичные сбои. Возможен и плохой контакт в эл.цепи и просто глюк системы.
Вообще странно, что есть 1дл., у меня код ошибки по АКП выдаёт прямо как по книжке - серия вспышек (1 цифра) - короткая пауза- серия (2 цифра) - длинная пауза и заново.
Если мигает OD это ошибки в коробке, коды в книжке на 184 стр.
 
 Про плохой контакт забудь!
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Вообще странно, что есть 1дл.

Да ничего странного. Я кода тоже баловался сигнализацией на ходу (включал режим анти-кар-джек), то комп тоже ошибку запомнил. А когда считывал ошибки, то тоже сначала был один длинный, а затем сам код пошёл.

Обнули комп (вытащи предохранитель EFI под капотом на 1 минуту), поезди немного и снова считай коды, должно быть всё чики-пуки.

Про плохой контак в эл. цепи забудь, т.к. срыв (даже не обрыв!) сигнала датчика коленвала ведёт к полной остановке двигла. А теперь представь себе такую ситуацию на приличной скорости :-)

Так что не парься, всё у тебя нормально.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Про плохой контакт забудь!
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

На счёт эл.цепи согласен - маловероятно.
А вот сигналка получается ущербная.
По тому же коду сразу можно увидеть, что блокируется.

"Ситуацию представил" 3 раза в течении дня, когда сильно умные установщики, "немножко неудачно " поставили сигнализацию.
 
 Про ущербную сигналку...
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> По тому же коду сразу можно увидеть, что блокируется

А больше блокировать просто нечего.

Блокировки ставятся на: датчик коленвала, датчик распредвала, бензонасос, стартер, форсунки, цепи питания.

Вот как раз самое правильное - это блокировки датчиков распредвала и коленвала, т.к. остальные блокировки вычисляются ещё проще.

И ещё моментик. Компустер фиксирует неполадку датчика только на заведённом двигуне. Так вот пока ты двигатель не заведёшь, ошибок никаких не будет, а двиг не заведёшь, т.к. он заблокирован (стоит на сигналке). Круг замкнулся :-)

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Про ущербную сигналку...
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Крыть не чем. Спасибо, за грамотные ответы.
 
 Re: CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

вот как получается,ВСЕМ спасибо за дельные советы.
тогда завтра эфишный предохранитель выниму на минутку,а потом опять посмотрю.
а вот чёж всётаки O/D мигает то,щяс пойду в книжке позырю.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: CROWN 141,самодиагностика мигнула 1дл,2кор,5кор,2кор как это понимать,O/Dтоже ми
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

сигналка MS320

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024