Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: CRW (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот пришла очередь обновлять машинку. Хочу приобрести Toyota Crown Athele, по началу хотел взять трешечный двигатель (2JZ-GE, 220л.с.),
но потом подумал, ведь есть альтернатива взять 2.5 турбо (1JZ-GTE, 280л.с.).

Вот бьюсь в сомнениях, подскажите что лучше? Экономичнее может быть? Комфортнее?
С точки зрения пошлины, конечно выгоднее брать 2.5 турбо, будет как минимум на 2 штуку баксов дешевле она, а такая экономия для дорогой машины в 20 тыс. долларов существенна.

Какой выбор сделать?
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Я бы взял 2JZ-GE.

ЦИТАТА
================================================
Безусловно, турбонаддув не повышает надёжности двигателя, и конечно - же, в плане надёжности, безнаддувный двигатель лучше. Наличие ротора турбокопрессора вращающегося с очень большой скоростью, предопределяет повышенные требования двигателя к качеству масла. К тому - же если давление наддува высокое, то это снижает ресурс самого двигателя (обычно у высокофорсированных бензиновых двигателей).

Проблемы с турбонаддувом начинаются в виде увеличенного расхода масла, который может достигать 1 л/100 км пробега. Если продолжать ездить с неисправной турбиной, то она может окончательно выйти из строя (т.е. её просто заклинит). Происходит это из - за износа подшипников турбокомпрессора, которые являются самым слабым местом в агрегате турбонаддува. Кстати, стоимость восстановления нормальной работоспособности турбины порой достигает 70% от стоимости самого агрегата наддува (правда б/у, а не нового).

Здесь следует отметить, что если двигатель имеет промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (т.н.з. INTERCOOLER который одновременно охлаждает и саму турбину), то она служит дольше, чем турбина не имеющая охлаждения.

Отмечу что, в большинстве случаев, проблемы с турбонаддувом встречаются у довольно старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, хотя конечно - же эта цифра может сильно варьироваться от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры езды и.т.д. В принципе, турбонаддувных двигателей не надо бояться, но нужно не забывать про их повышенные требования к качеству масла и желательно иметь турботаймер, который может значительно увеличить срок службы турбокомпрессора.

www.toyota-club.nm.ru

=====================================================
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Бери 3л. У друга краун с таким движком 92г.в. Расход масла ноль. По Росси пробежал уже 200 000. Друган когда купил, не посмотрел ремень. В результате остановился. Не загнуло ни одного клапана, все прошло без последствий. Поставили ремень и гоняет и сейчас. А сэкономленные 2 штуки потом придется тратить на турбину. Подшипники, понимаш. Они же трутся. И бенз придется искать около 98 что бы удовольствие получать. А трехлитровик и на 92 хорошо катается. Опять экономия. Масло с турбиной менять будешь через 5 тыщ. Нолик уже не рекомендуется. Без турбины попроще короче и экономия и прет он очень хорошо, того и гляди, развернет.
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: CRW (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, я тоже склоняюсь к "трешечному" Крауну, все-таки объем больше, и машина не легкая даже по сравнению с крестами и марками, тяжелее на 300кг.
Я думаю, что трех литровый Краун будет более вольяжным и комфортабельным (и что не мало важно, надежнее) по сравнению с 2.5 турбовым...
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

За два косаря хватит купить три-четыре новых турбины! Если захочешь повышать мощность и т.д., то опять же турбовый. И еще самое главное,(что не учитывают советчики) судя по цене (20 у.е.) речь идет об Атлете не ранее 99 г., т.е. в 17# кузове. А 3-х литровый двигатель у Атлета там D-4, т.е. с непосредственным впрыском!!! А надежность этих движков постоянно в форуме обсуждается. Почитай! Там все сказано. И не слушай про 3-х литровый 92-го года выпуска. Это другой агрегат. Так что в твоем выборе однозначно 2,5 Turbo (по отзывам тех людей кто пользовался - 1JZ-GTE очень надежный двигатель)!!!

PS Турбину надо любить, а не бояться!!! )))
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: Pavlikk (193.22.88.---)
Дата:   давно

Почему же мне, когда я об этом спрашивал, ни один человек не ответил ?? Ничего не понимаю... Очень хотелось бы по этому вопросу узнать по-больше именно от людей, реально юзающих такой турбо-мотор.
 
 Re: Что выбрать CROWN 3.0L или 2.5L TURBO?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Отпиши в GT-форум это. Кучу ответов увидишь. Удивишься, как ето все ездят на турбах, давление задирают и не ломаются...

С уважением, Evgene




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024