Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: давно
Ну ты уж изложи проблему то по конкретней.
Ну что значит не едет? Тут проблем может быть вагон и маленькая тележка причём чарджер в списке будет последним. Сделай диагностику, поменяй фильтра, свечи, помой фарсунки, проверь давление бензанасоса.
Если чарджер не работает то это ощущается сразу, машина именно на разгоне после 2000 оборотов начинает жутко тупить, дёргаться, может заглохнуть ну и вообще ведёт себя не адекватно. Может быть конечно если чарджер заглушить и подправить электронику таких проблем и не будет но я не слышал о таких вариантах.Ты когда разгоняешся у тебя лампочка загарается зелёная на спидометре? Если да то чарджер включается. Вообще это довольно надёжный агрегат и поломать его не просто в отличии от турбины.
У меня был такой Краун, субъективно с места он рвёт очень сильно, максимальный крутящий момент он выдаёт уже на 3200, буквально в сидушку вжимает если постараться. После 100 динамика уже похуже конечно сказывается объём двигателя.
Пива много не бывает!
| |