вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

Есть тема взять машину-вещь CROWN Royal Saloon G. Все вроде с ним ОК, кроме одного: перед у него спущен, зад в порядке. Ресивер по словам продавца работает, но нет компрессора и он накачивает его на шиномонтажке раз в два дня.

Вопрос к знатокам Москвич, А2, Влад. Во что грубо может выйти ремонт. Может сами передние подушки не держут и сколько стоит сменить компрессор и как ресивер проверить?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 ау!
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

москвич! ау!
ребята. дайте ответ

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

Смысл восстановить ЕСТЬ ! Так как без пневмоподвески такой Краун не Краун. Сколько стоит ,не подскажу по причине разного ценаоброзования в разных регионах (Я купил все эти причиндалы Компрессор ,осушительный патрон,блок клапанов короче все что стоит под левым крылом за 500 рублей). Посмотри сначала чего конкретно нехватает - обычно отрывают об бардюры патрон с клапанами т.к. висят они ниже всех\.и трубки пластиковые распределительные. И еще ,а как @!#$а то стоит еслт нет компрессора ? Вся система пневмоподвески постоянно работает в режиме стравливания-подкачивания ,если гдето тупо зажали трубки или сбросили клемы с клапанов то на панели должна гореть неисправность,тогда надо прочитать коды неисправности и наити параллельно еще причины.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: 31 Rus (---.csn.ru)
Дата:   давно

To aei66. В каком городе такие цены???
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: 31 Rus (---.csn.ru)
Дата:   давно

То AWStudio: кинул тебе на мыло ответ "москвича" на мой запрос. там есть расценки и контакты. смотри почту.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

В Красноярске (если не на разборке,а так по случаю), случай к стати скоро будет, товарищ сейчас как раз разбирает MS137 ,и по моему от тогочего надо тебе все есть (он только стойки заберет).Определись конкретно что надо! Просто для кругозора; я когда не без помощи встречного таза лишился левого крыла и осушит.патрона в том числе ,решил прикупить новый - ценник выставили 400$ есть у Нас такая фирма "ТИСС" называется. А патрон это такая пластмассовая банка в которой насыпан селикагель и на торце стоит один эл.клапан. Если что пиши на мыло AEI66@mail.ru
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

всем пасиб. надо срочно считать:)

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

А кто пояснит про компрессор и ресивер или же это одно устройство. И еще: почему когда машина ездит то она не падает, а если постоит денек другой, то опускается?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Рессивер- есть просто емкость определенного объема (читай просто банка - расширитель),а компрессор - енто насос ,в данном случае электрический поршневой. Не падает когда ездит - потому как компрессор всегда подкачивает т.е. пока мотор заведен ,то и система пытается держать заданный клиренс (то бишь запускает комрессор в работу что не есть хорошо когда травят стойки - износ поршневой группы самого компрессора повышенный),а падает когда не заведенная- значит травя в худшем случае сами стойки (читай их резиновые мешки),обычно из-за старости,в лучшем - резиновые уплотняющие колечки в стыках соединений пневмошлангов и трубочек (проверяется элементарным намыливанием этих самых соединений). Ну а если валится вообще на ходу (и такое бывает),а потом пытается встать - ОДНОЗНАЧНО скоро последует громкий хлопок и до дома будеш ехать на боку. А потом новую стойку покупать (новая! от250 до450 $), Б/У у нас 1500-2000 руб. но тут надо внимательно смотреть под пыльник на стойке. Я отъздил на Б/Ушных более30000 км. и лопнули как всегда под картошкой с дачи (5мешков в багажнике и 4 взрослых на заднем сидении - НЕХОРОШО !) А еще они невзаимозаменяемые. Но при определенной снаровке можно таки поставит правую на левую и наоборот. И еще мне "понравились" ценники МОСКВИЧА на диагностику - 50$ ! Чтоб я так жил. Я диагностирую автомобили вообще без- платно! А приедет ли потом чел. ко мне ремонтироваться или нет - это уже совсем другая история.
 
 Re: вопрос про конкретную ПНЕВМОПОДВЕСКУ конкретного CROWNа
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех!
Накачка в шиномонтаже(!)
Чего только русский человек не напридумывает от "хорошей" жизни?
Теперь по порядку.
2aei66:По поводу расценок,чтобы закрыть вопрос и перейти к сути.
Колхоз - дело добровольное.Если диагностируешь бесплатно - флаг тебе в руки.Я вынужден с некоторых пор и за телефонные консультации назначать плату,не очень большую,500 руб.А то были случаи,когда человек звонил,расспрашивал,потом оказалось он ремонтом занимается и на моей спине захотел прокатиться.А бесплатных консультаций,в том числе по мылу и телефону,я надавался,мама не горюй,особливо после выхода книги,к которой пришлось приложить совсем немного и свои скромные силы.
В мою диагностику входит полный осмотр машины,активирование самодиагностики,проверка кодов неисправности и проверка данных самодиагностики(с обнулением) мультивижна.И полная консультация по обслуживанию авто,ремонту и профилактике.Касается это прежде всего Краунов и Маджест.А система скидок всегда существует.Если объём работы большой - диагностика так засчитывается.
Теперь о деле.

>Не падает когда ездит - потому как компрессор всегда подкачивает
А ведь AWStudio написал,что подкачивает на шиномонтаже,раз в два дня,хотя это правильно по отношению к подтравливающим системам вообще(не обязательно только стойкам)Если говорить об исправных авто,то падать они не должны и без подкачки,просто в силу герметичности системы и правильности её работы.Обычно машина опускается,если травят стойки по сальнику центрального штока,если резина лопнула(только задние стойки,как правило),есть утечки по местам соединений,по колечкам воздуховодов и клапанов(был случай травил клапан по корпусу) или залипает сбрасывающий клапан на влагоотделителе(осушителе),продолжая опускать машину и не закрываясь в нужный момент(причины неисправности блока управления - опускаю).
Совет мой AWStudio:Убедиться,что компрессора,действительно нет,достать его.В Москве,например, он б/у стоит до 200$ - это Москва(((Кстати,осушитель,действительно,стоит не менее даже 500$,дело не в "ТИСС"е,хотя там ничего сложного и нет,но это сердце пневмоподвески.
Вывести коды неисправности(лучше купить книгу,жёсткую,дополненное издание) и дальше уже смотреть конкретные пути выхода из положения.
Можно просмотреть и старую ветку о пневмоподвеске,попавшую в энциклопедию японских машин,что-то можно полезное извлечь.
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=328002&t=328002
Удачи!


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024