Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Приветствую всех!
Накачка в шиномонтаже(!)
Чего только русский человек не напридумывает от "хорошей" жизни?
Теперь по порядку.
2aei66:По поводу расценок,чтобы закрыть вопрос и перейти к сути.
Колхоз - дело добровольное.Если диагностируешь бесплатно - флаг тебе в руки.Я вынужден с некоторых пор и за телефонные консультации назначать плату,не очень большую,500 руб.А то были случаи,когда человек звонил,расспрашивал,потом оказалось он ремонтом занимается и на моей спине захотел прокатиться.А бесплатных консультаций,в том числе по мылу и телефону,я надавался,мама не горюй,особливо после выхода книги,к которой пришлось приложить совсем немного и свои скромные силы.
В мою диагностику входит полный осмотр машины,активирование самодиагностики,проверка кодов неисправности и проверка данных самодиагностики(с обнулением) мультивижна.И полная консультация по обслуживанию авто,ремонту и профилактике.Касается это прежде всего Краунов и Маджест.А система скидок всегда существует.Если объём работы большой - диагностика так засчитывается.
Теперь о деле.
>Не падает когда ездит - потому как компрессор всегда подкачивает
А ведь AWStudio написал,что подкачивает на шиномонтаже,раз в два дня,хотя это правильно по отношению к подтравливающим системам вообще(не обязательно только стойкам)Если говорить об исправных авто,то падать они не должны и без подкачки,просто в силу герметичности системы и правильности её работы.Обычно машина опускается,если травят стойки по сальнику центрального штока,если резина лопнула(только задние стойки,как правило),есть утечки по местам соединений,по колечкам воздуховодов и клапанов(был случай травил клапан по корпусу) или залипает сбрасывающий клапан на влагоотделителе(осушителе),продолжая опускать машину и не закрываясь в нужный момент(причины неисправности блока управления - опускаю).
Совет мой AWStudio:Убедиться,что компрессора,действительно нет,достать его.В Москве,например, он б/у стоит до 200$ - это Москва(((Кстати,осушитель,действительно,стоит не менее даже 500$,дело не в "ТИСС"е,хотя там ничего сложного и нет,но это сердце пневмоподвески.
Вывести коды неисправности(лучше купить книгу,жёсткую,дополненное издание) и дальше уже смотреть конкретные пути выхода из положения.
Можно просмотреть и старую ветку о пневмоподвеске,попавшую в энциклопедию японских машин,что-то можно полезное извлечь.
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=328002&t=328002
Удачи!
| |