Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Из частного опыта эксплуатации Краунов. Самые лучшие всетаки ,были те - старые 110 -ые кузова !Лучше их были только 112 (с движкой 2,8) Вспоминяются исключительно полюбовно! Потом были 120-е в принципе - хуже ,но подкупали более свежим дизайном (особенно хороши были 123 и 125 седаны ,опять же с 2,8-3,0 литрами).Позже дюже понравились 130-ые. Однако простые 2-х литровые уже не возбуждали ,хоть с чарджером (нагнетателем),хоть без оного. Рулил особенно 3-х литровый 7MGE , пологаю что последующие после него 2JZ,всетаки менее удачны конструктивно (но нельзя жетак долго тянуть с одной и той же моделью двигла столько лет! M - серия выпускалась в разных вариантаз почти 30 (!)лет. И 7М - вершина того айсберга).Так что 135,137 кузова видимо также вершина Крауностроения в 80-90 хх.годах .140 - ые кузова считаю менее удачными и во многом просто дань тогдашней моде (так называемый биодизайн в представительском классе). Хуже они 130-х и все тут! И именно по салону.150-е это уже несовсем тот Краун,каким он был всегда. Выражу свое личное мнение: но по моему Японцы потеряли настоящий дорожный крейсер ,точно также как и Америкосы свои. Понятно дело у них автодорстрой на месте тоже нестоит - и надобность в таких машинах просто отпала ,опять же новые технологии.А вот по дизайну, сейчас опять нравяться 170-е.но это уже другая песня ! С удовольствием купил бы сейчас новый или почти новый MS112(особенно понравился 2-х дверный хардтоп) и MS137.
| |