замёрз CROWN

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 замёрз CROWN
Автор: dervish (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

После ночного мороза - 22 , CROWN не завёлся с пульта (при -16 мороза на табло). При попытках запуска шёл чёрный дым, как, впрочем, в случаях при запуске за несколько дней до этого.
С ключа посадил свой аккумулятор, от прикуривания эффект тот же.
После суток размораживания в боксе автосервиса (от +15 до – 0 ночью) машина так и не завелась.
«Специалисты» копающиеся в отечественных и западных авто проблемы с подаей топлива не нашли при проверке свечей (закопченных) искру нашли.
Были предположения о сбое метки на ГРМ ремне.

Был ли у кого подобный опыт, что это было, как завестись вновь?
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Ну грм можно и посмотреть, тем более на продольном двигателе..может и метка, кто ее знает. а может и бензин..
у друга на субару такое было, отгрел а потом еле завел в боксе, поездил - прошло!
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: MaxED (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ремень ГРМ - это точно. Сорвало стартером.... Перенатягивать....
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: dervish  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо за скорые ответы.
Кстати сказать, топлива в баке осталось ~ литров 20, из которых не известно сколько ослиной мочи.

А есть ещё варианты?
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2dervish:Почту получил.
Судя по чёрному дыму и закопчённым свечам,смесь переобогащена.Вполне возможно проскакивание ремня на пару зубьев.Надо смотреть.Если это так,перед заводкой добавь в каждый цилиндр грамм по 100 масла,не лишним будет,иначе компрессия останется сниженной при старте,всё масло смыто со стенок цилиндров богатой смесью,при длительных попытках завода.
Адрес ближайшей СТО: ООО "СП Бизнес Кар" Серебряный бор, Битца, Лосиный остров 721-33-91(95-й километр МКАД, Ярославское ш)
Либо Осташковское ш,"Русский лес"(японская разборка,магазин и сервис(не люкс,но работают с японками).
Ярославское шоссе, 47 тел.967-75-01,02 182-30-73 Мотортоп (сервис + магазин)
Пост продублирую на мыло.
Удачи!
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Хотя может быть и вылетевший датчик температуры,блок управления двигателя,либо ещё масса датчиков(((
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: жорик [москва] (213.221.44.---)
Дата:   давно

в тоета центре не возьмутся за правый руль.по крайней мере мне отказали сказав что работают только с европейцами и по родным япам не имеют литературы.вот так.даже масло менять на них не знают как.во спецы е-мое.

*ну вы блин даете!!!*
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: Кардинал Ришелье (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А чего думать. Обычное дело.
Скорее всего у тебя свечи отсырели. Бывает когда после жара они остывают и появляется конденсат.
Потом как на родных жигулях- с первого раза не завел- их залило.
Выкрути свечи- прокали и езжай дальше.
Это тебе самый точный совет.
А про ГРМ забудь. Так только дилетантвы говорят или на сервисе, чтоб на бабки развести.
Удачи на дорогах.
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: Семен  (---.com)
Дата:   давно

Прежде всего-качество топлива(это если предположить,что движка исправна). Свечки какие стоят и когда менялись? Чтобы запустить некачественную смесь,нужна очень хорошая искра,а не просто констатация факта,что она есть. Совет первый-достать хорошие свечи(типа иридиевые,платиновые),только действительно хорошие,и проверить. Да и современные свечки не прокаливают,смысла нет,эта процедура на тазиках прокатывала. Достаточно очистить от нагара (если он есть).
Черный дым. Вариантов много.Это прежде всего несгоревшее топливо, результат слишком богатой смеси. Возможная причина - не корректная работа инжектора холодного пуска двигателя,либо дефекты в блоке управления(часть модуля,отвечающего за систему топливоподачи).
Возможен и отказ одного из датчиков(кислорода, расхода воздуха и др.),
А вообще,если даже в теплом боксе не заводится,то надо начать с замера компрессии во всех цилиндрах. Если компрессия низкая,то с плохим топливом не заведется точно.
 
 Re: замёрз CROWN
Автор: shadow1978 (82.200.18.---)
Дата:   давно

прошлой зимой так же 1JZ заморозил..., притащил в бокс. -36 двое суток на стоянке была. Два часа отогревал потом ещё полдня холостые в районе 400 оборотов были... потом всё в норме стало...
как то быстро заморозил тачку ты...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021