"вылет" режима АКПП на CROWN

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 "вылет" режима АКПП на CROWN
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

Как избежать "самопроизвольного" перемещения рычага АКПП с режима "D" на "2"?
Сие происходит на скорости 80 - 150 кмчас на "волне", ам идет вверх, при "приземлении" идет самопроизвольное переключение - не очень приятно... (обороты естесно прут ввысь, торможение двиглом, усиленный износ трансмиссии..)

Не скотчем же заматывать переход на "2" ???

спасибо за грамотный ответ...
 
 Re: Фиксация передачи происходит собачкой на рычаге......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Во-первых проверь не стерлись ли кромки (самопроивзольно сосзальзывет) и во-вторых пружинку нп фиксаторе можешь слегка поджать. Прадва тогда туговато будет переключатся.
Все дела в салоне-под рычагом.......

Влад
 
 Re: Фиксация передачи происходит собачкой на рычаге......
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

для переключения с "D" на "2" нажатие фиксатора не требуется (на режим "L" - согласен), переключение идет от вибрации моста при нагрузках...
 
 Re: Я как раз говорю не про собачку кнопки.......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Которая дает возможность переключения L или R, например, а собачку фиксации рычага в свободно переключаемых положениях N-D-2, например......Ведь ты же ощущаешь заметный щелчек при переключении??????? Если нет-то не удивительно, что рычаг сам ходит из положения в положение.
Даже без кнопки нужно УСИЛИЕ, которому противостояит пружина собачки, чтобы переключить рычаг.
Вот эту собачку и ремонтируй!!!!!!!!

Влад
 
 Re: "вылет" режима АКПП на CROWN
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не там нету ни какой собачки на рычаге, к рычагу напрямую крепится тросик, и он идет на переключатель режимов, который стоит на АКПП, у тебя с ним явно что-то не-то, возможно придеся его менять, но можешь попробовать починить-заедь к автоматчикам.
 
 А потом к пулеметчикам /-/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

1
 
 Возможно двигатель болтает сильно
Автор: Deemax (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Не знаю как на кроуне идет переключение передач, но часто используется тросик который идет от коробки к рычагу в салоне. Так вот если ты сильно прыгаеш у тебя двигатель должен на подушках "проседать" возможно в какой-то момент просто происходит натяжение этого самого тросика, который в свою очередь и переключает передачу. Попробуй раскачать двигатель на подушках руками (только не переусерствуй) и понаблюдай за тросиком. В норме он недолжен натягиватся, посмотри может он где-то зацепился или еще чего-нибудь.
 
 Re: "вылет" режима АКПП на CROWN
Автор: bigjoe  (---.dek.ru)
Дата:   давно

На Чайзере была такая тема один в один-оторвалась подушка под коробкой,но так просто не проверить-ее вес всей конструкции прижимает,поменяли подушку-и все стало ОК!
 
 to: bigjoe
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

Спасибо !!! - так и есть....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024