Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да проще простого, домкратишь машину, желательно повыше чтобы можно было подлезть снизу и вытащить аммортизатор, снимаешь колесо - это если не на яме, на яме наверное еще проще не знаю не пробовал, откручиваешь 2 болта на нижнем рычаге которые крепят нижнюю часть аммортизатора и сверху откручиваешь одну гайку, можно с моторного отсека и вынимаешь вниз через тот же нижний рычаг подвески, все. Дальше на новый аммортизатор надеваешь резинки, защитный чехол, вставляешь снизу его, надеваешь резинки и закручиваешь верхнюю гайку и 2 нижних болта, колесо можно и не снимать но без него удобней. За час я поставил 2 аммортизатора, это с перерывом на чай, а то весна но холодно жуть.
CROWN 1JZ-GE 92г. JZS-141
| |