Проблемы с АКПП CROWN JZS141

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Andrik23 (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
Возникла такая трабла - при переключении селектора с (P) в любой диапазон, особенно в (D) происходят ощутимые толчки и лязг. Что-то слышал про регулировку троса АКПП, но не уверен. Уровень жидкости в коробе в норме. Что делать?
Всем ответившим заранее благодарен.
 
 Re: Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Пакеты дают лязг если фрикционное покрытие стерлось.
Толчки должны быть но если как ты говоришь сильные,
то надо снимать коробку и смотреть.
Трос - от него обычно может тупить но заметить сложно,
чаще бывает кажется что уже пора переключаться а она не хочет,
вот это уже ослабленый.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Кстати лязг может давать и подушка двигателя,
и толчки она тоже дает нехилые.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Vtor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Поменяй для начала жижу, а там видно будет. Трос крутить это в последнюю очередь.

2 Кс из Перми:
> чаще бывает кажется что уже пора переключаться а она не хочет,
вот это уже ослабленый.

Это скорее наоборот натянутый. При ослабленном переключения происходят раньше.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

To Vtor: Ничего личного - про трос пэксперементируй поймешь.
Когда трос слабый - двигатель допустим работает на 2 000.
Коробка не знает что там уже 2 000 - потому что трос то слабый
и датчик в коробке еще не дошел до того места где надо переключиться, вот и получается что оборотов дохера а переключения нету, а добавишь газу - трос еще меленько вытянется и скорость переключается.

Можешь на своей попробовать.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Проблемы с АКПП CROWN JZS141
Автор: Vtor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Конечно ничего, потому и общаемся.
В том то и дело, что личным опытом проверено, так бы не говорил. У меня так.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024