Автор: casper (---.samara.ru)
Дата: давно
Ну ты сейчас расскажешь, я же на аристе четырехглазой твинтурбовой езжу. А ты с Мерином 430 хоть рядом стоял? Так вот я скажу, что мерин 430 по степени навороченности ни в чем не уступает ни 500-му ни 600-му. Причем, у последних разница только в объеме движка. Кстати, сейчас они даже выпускаются в одном кузове (W220). Так, что 430 Аристе козу сделает неглядя. Вот Маджесту еще можно сравнить с 430-м. А Краун до 99 года вообще машина не из этого класса. Это примерно четырехглазик E280.
Аристо же -это вообще машина отдельная, так называемый "спортивный бизнес-класс". Внутри она довольно спартанская по-сравнению с другими машинами такого размера и мощности. Движка - да, главная достопримечательность. Повеска задняя подруливает. А вот система поддержания постоянного дорожного просвета - редкость, хотя на меринах даже 280-х встречается довольно часто. А уж про S-класс я и не говорю - стандартное оборудование. Вот так то.
| |