CRV-Непонятный стук спереди.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: CRV+CRV (83.136.116.---)
Дата:   давно

Всем привет!

Помогите разобраться что может стучать, что чиниться, а что меняется.
Суть в том что на метких кочках в передней подвеске и на Маленькой скорости что то брякает еще чуть чуть и звенеть будет.
Причем как слева так и справо., еще заметил что на кочку заезжаешь или ямку а отдает бряк с противоположной стороны тоже.

и парой скрип какой-то резины как будто межвитковые резинки стоят, но их там нет.

Короче загадка ПОМОГИТЕ?!?!?
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: WX (---.20.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Какие загадки здесь. Едь на сервис. Меняй. Либо тяги рулевые, либо втулки стабилизаторов. На сервисе точнее должны сказать. Это больное место у СРВ.
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

КМК грамотное описание от peress, привожу дословно. Всю ветку можно почитать здесь:

Подвеска у црв спереди очень простая крепкая, к томуже если не выглядывать наверх из ямы то можно и попутать ЦРВ это или напрмер цивик. Диагностика элементарная. При возникновении стуков:
1. Шаровые отбрасываем сразу - даже если они будут "болтаться" вы их не услышите. Диагностируются просто - монтажкой на вывешенном автомобиле. Порваный пыльник - приводит вк быстрой смерти детали, вообще ходимость шаровых по разным оценкам составляет 180 - 200 с лишним тысч.
2. Вопреки распространенному мнению, рейка наименее уязвимая деталь передней подвески, ближний к рулю конец не стучит по причине наличия регулируемого прижима, дальний от руля имеет легкосменную недорогую латунную втулку с тефлоновым покрытием внутри. Рейка умирает как правило по причине незамеченных дефектов пыльников, возникает абразивный износ штока, который в свою очередь подъедает сальники и они начинают течь, но и даже несмотря на это такую рейку можно эксплуатировать, каждые например 5000 меняя сальники и подливая жидкость, ну а стучать она не будет, нечему там стучать. Тоже к редким случаям можно отнести крестовины рулевого кардана и люфт вертикального вала рейки, это все истории с пробегами за 200000.
3. Рулевые тяги - стук в них заметен при проезде глубоких ямок с острыми краями, выходят из строя редко, "руками" могут не диагностироваться, застучавшие родные хондовские после грамотной опрессовки ходят еще по 25-40 тысч.
4. Рулевые наконечники - достаточно лекго диагностируются руками, по симптомам нечто среднее между тягами и ярцами.
5. Ярца - практически невозможно определить состояние стойки стабилизатора и на машине и даже открутив его. Легко вычислить по характеру стука - ярца выдают себя при проезде по меликим неровнястям (стиральной доске), характер стука похож на то "как будто чтото открутилось там". Меняете ярца - поменяйте втулки стабилизатора.
6. Сайлентблоки передней подвески могут разве что только скрипеть.
7. Амортизаторы, даже засопливив ходят еще по 40-50 тысч, так что наличие потеков жидкости из амортизатора - не повод его менять.

Ну и немножко про зад:
1. Зад крепкий и тихий.
2. Бабочки пока не порвутся менять не надо, наличие трещин не влияет в общем и целом на работу подвески.
3. Сзади слабые пружины. Проседают, "уходит" развал, колеса стоят в раскоряку, появляется увеличиная нагрузка на бабочки, они в свою очередь трескаются. Зад становится жестче, т.к. амортизатор уходит из зоны "комфорта. Лечится элементарно - точатся проставки под пружины (под пружины!!! а не под амортизатор), 2- 3,5 см, в зависимости от состояния. Новые пружины ставить бесполезно, через полгода просядет.

И еще - качайте в колеса как и просят ипонцы 1,7 - 1,8. Разница с 2,0 огромная. Справедливо это конечно только для родного размера 205/70/15.
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

здесь ветка
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=15995&st=20
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: Vadik  (83.234.144.---)
Дата:   давно

Что такое бабочки???
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: Evg2 (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А еще к теме, при стуках на мелких кочках, ко всему прочему если на незаведенной машине крутить рулем есть стуки(глухие металлические), это что стучит? Сама рейка? Так должно быть? Или что-то там сломалось?
 
 Re: CRV-Непонятный стук спереди.
Автор: PUPS (---.kr.ru)
Дата:   давно

Была точно такая же ерунда - ЯПОНОВОД правильно говрит. Поменяй тяги рулевые - я поменял, стук прекратился, немного постукивает слева, но это сказал народ на этом форуме, что надо поменять линки передние, так что тяги рулевые - 400 руб. штака и линки, рублей 600 штука




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021