Автор: NightRacer [Новосибирск] (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
//На К-20 ограничителя нет ,на родных 15 колесах с офигенным трудом разогналась до 180 и стрелка упала ниже ,ограничитель не сработал.После замены на 17 на дороге 222/55/17 ,больше 170 никак.
После 150 скорость набирает медленно,шумоизоляция никакая, подвеска очень жесткая ,подключаемый задний привод вообще @!#$,при резком повороте с места машину надо ловить всегда!!!
Расход топлива на 150/160 примерно литров 25,бак маленький -полного
хватает чуть больше 200 км,устал заправлятся. Обзор в уши очень плохой ( они маленькие ). Термометр безбожно врет. Работа дворников(только один режим работы с интевалом) и стеклоподъемников (вытаскиваеш ключ, водительское стекло не поднимается до конца) не выдерживает никакой критики. Хариеру даже 98 г,проигрывает по всем статьям . Никогда бы никупил ,да повелся на очень хорошую цену на почти новую машину. ///
М-да...
Я, конечно, многое понимаю, но сравнивать машины РАЗНЫХ классов и РАЗНОЙ ценовой категории, это.. извините.
1. 180 км/ч - нормальная скорость для 157 л.с. Если уж и сравниваешь с Хорьком, то почему же не берёшь бюджетную версию с движкой 2,2??? Вот это точно тормозной аппарат. А 3 литра и 200 лошадей - это уже достойная динамика. Но и ценник уже другой.
2. Сколько не гонял на пределе возможностей движка, но 25 литров на сотню - это бред!!!!! Гони на СТО, пусть чинят!
3. Если зеркала на ЦРВ считать маленькими, то что ты скажешь про легковые модели??? Лично мне их хватает с запасом... салонным зеркалом почти не пользуюсь.
4. Термометр не врет на скорости после 60... Подобная картина и на других машинах. Не думаю, что Харёк, оставленный на пол дня под солнцем покажет тебе истинную температуру за бортом.
5. Лично у меня на 98 году 3 режима работы дворников. А нахрена больше????????? А стекло можно поднять и не вытаскивая ключ!
Единственное с чем согласен - плохая шумоизоляция, но это легко решается за 1000 баксов.
F*cking London is the f*cking capitol of F*cking Grate Britain
Да прибудет с нами Сила!
| |