Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: давно
Фигня это, то что ты читал...нормальная машина рав4, СРВ тож нормальная. Мицубиси тож нормальная , правда говорят, мицубисю обслуживать посерьезней надо. Для меня обслуживание- зайти в магазин, купить запчасти иногда и не бегать их и не искать, да жидкости нормальные залить- и ездить, ездить, ездить. И чтоб не дорого было. Потому в моем автопарке не было и не будет мицубись, разьве что паджерик о пяти дверей и с трешечной бензиновой двигой, хотя есть автомобили куда поинтересней за те же деньги...эт все ИМХО конечно.
Эскудик если нравится- бери, но на трассе его все РАВы и СРВы- сделают запросто. Эскудо-130 км/ч и дальше страшно и двига визжит. Зато по бездорожью эскудик сделает всех, ибо полноценный джип, а все остальные- паркетники. Из твоего списка наверно самый неприхотливый и крепкий. Правда в сервисах механники мычат, за то как разбирать-собирать приходится, но ничего страшного помычат и соберут - разберут.
В общем, мое мнение такое...если тебе нужна несколько повышенная проходимость и довольно хорошая скорость на трассе+чуть больше комфорта- срв или рав, то что понравится....если же ты не шумахер и 120 на трассе тебе за глаза хватит, а иногда захочешь на природу, в глухомань, где народ по кустам не шарится- предпочтительней конечно эскудик. Жесткоподключаемый передок+ мост ЛСД помогут преодолеть многие препятствия, а рама и мосты- многое выдержут.
В люом случае важно изначальное состояние машины и ее дальнейшая эксплуатация- и тогда любая японка не подведет.
Удачи...все, отстрелялся
| |