Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: давно
На Субару продольный двигатель, а значит гипоидная главная передача, + полный привод. Поэтому и две дырки. Это в раздатку у нее заливается другое масло (трансмиссионка). А в коробку ATF.
А выбор масел для движка и коробки на столько же прост, на сколько и сложен. По идее - любые масла подходящие по по показателю качества API и классу вязкости SAE именно для твоего авто. Среди производителей явных лидеров нет. Хороши все известные марки. Вопрос - доверяешь ли ты продавцам этих жидкостей?
Я подходил к вопросу просто: покупал масло самого неизвестного производителя с расчетом на низкую вероятность подделки. Пока проканывало :-))
| |