Вопросы про CVT и не только

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопросы про CVT и не только
Автор: Jacob (217.26.10.---)
Дата:   давно

Привет всем!

Машина - Nissan Liberty, SR20DE, HyperCVT, 1999

При замене жидкости в вариаторе - что кроме самой жидкости НАДО менять - фильтр коробки, прокладку поддона ... - и что народ РЕАЛЬНО меняет?

На диагностике у официалов обнаружили небольшую течь из района переднего сальника коробки. Рекомендация была заменить, но неспешно.
Что посоветуете менять или пока забить (с удовольствием бы поменял, но предполагаю неслабый объем работ и денег за это)? Пробеги у меня небольшие - 20-25 тыс. в год. Уровень в коробке периодически проверяю - изменений не заметно.

В последний месяц столкнулся с непонятным звуком при нажатии на газ. В диапазоне набора оборотов 1000-2000 из моторного отсека идет глуховатый вибрирующий звук (похоже чем-то на дребезг при секущей прокладке приемной трубы), потом при дальнейшем наборе оборотов пропадает. Проявляется только при движении, на холостых нет. Поэтому опасаюсь за коробку. Почти или даже совсем не проявляется если давить тапку энергично, раскручивая движок.
Кто диагноз поставит через интернет?

Александр
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: Jacob (217.26.10.---)
Дата:   давно

Я понимаю так, что у всех машины с вариатором - новье на гарантии и никто с заменой масла и глюками не сталкивается :)
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

на течь забей, в коробку никому лазить не давай. масло меняй сам путем частичной замены со снятием поддона, сколько слилось, столько и заливай, контролируй по щупу, фильтр лучше менять стоит над поддоном, такая большая плоская штука у меня в Премьере, если не найдешь сними промой в бензе хорошенько, он там вроде из мелкоячеистой сеточки, масло только NS1 , смена где то тысяч через 40-50
и посылай всех сервисменов, я сальники поменял, подтекали потихоньку, снимали коробку- итог через 1000 км, ремень порвался, при осмотре нашел незатянутые 3 гайки крепления коробки верхние и воду или масло в разъеме под резинкой, как она туда попала не пойму, специально налили что ли, ездил к ним пытался предъявить, услышал только, да нет, ты что....это не мы, так было , а болты ни на что типа не влияют, да запарились....непротянули....
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

кстати вариатор смысла ремонтировать нет, там когда разобрали столько дряни всякой кругом, что заипешься очищать и промывать, лента, сегменты, стружка , лучше уж контрактный взять, стоит кстати 1200 вечнозеленых, новый 8 000, вот такой вот Ниссан ипона мать....я думаю следующая у меня будет Тойота все таки
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: Jacob (217.26.10.---)
Дата:   давно

А номер по каталогу фильтра не подскажешь?
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата:   давно

RP
и в итоге ты починил коробку??? или контрактную поставил?
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

поставлю другую. вариатор чинить дохлый номер, там столько дряни внутри размолотилось, неделю мыть только надо
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

да и цепь Ниссан отдельно на Премьеру в 12 кузове не поставляет, хочешь ездить - покупай новый вариатор за 8 000 $ ...вот такая арифметика, номер фильтра не подскажу, хотя если очень надо, могу глянуть позже . на самом фильтре написано вроде
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

TO RP: Дак почему у тебя всё-таки ремень порвался? у меня тоже Премьера на вариаторе, правда в 11 кузове, и меня этот вопрос очень волнует. Да кстати, а от других моделей вариатор или ремень не подходят? Ренесса, Максима, Тино там всякие? У нас в городе на разборе уже появились машины с вариаторами.(Новосибирск)
 
 Re: Вопросы про CVT и не только
Автор: SanyaLaz [Tomsk] (---.com)
Дата:   давно

а хрен его знает. может из=за того что жижа была черная. Может из за воды в управляющем разъеме.. может из-за износа. хрен его знает.
Но одно надо сказать точно. что его ремонтировать не получится. стружки пресс. Вообщем кому надо могу отправить фотки с разобранным вариатором. если очень интересно (пишите на мыло)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024