Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата: давно
на течь забей, в коробку никому лазить не давай. масло меняй сам путем частичной замены со снятием поддона, сколько слилось, столько и заливай, контролируй по щупу, фильтр лучше менять стоит над поддоном, такая большая плоская штука у меня в Премьере, если не найдешь сними промой в бензе хорошенько, он там вроде из мелкоячеистой сеточки, масло только NS1 , смена где то тысяч через 40-50
и посылай всех сервисменов, я сальники поменял, подтекали потихоньку, снимали коробку- итог через 1000 км, ремень порвался, при осмотре нашел незатянутые 3 гайки крепления коробки верхние и воду или масло в разъеме под резинкой, как она туда попала не пойму, специально налили что ли, ездил к ним пытался предъявить, услышал только, да нет, ты что....это не мы, так было , а болты ни на что типа не влияют, да запарились....непротянули....
| |