Автор: miast 35 (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Ты для начала свечи выкрути, посмотри какой изолятор, они скажут в каком режиме работает двигатель.
Какие холстые обороты на прогретом двигателе, регулировал ли их в последнее время?
Какая температура двигателя, попробуй или замерить сопротивление датчика температуры ОЖ или воткни вместо него сопротивление 150-200Ом в разъем и поезди с ним. Стоит конечно проверить МАР сенсор , но сможешь ли, при включенном (не заведенном) зажигании напряжение на сигнальном проводе (средний) относительно корпуса 3,6В, на ХХ 1,6-1,8В.
Но сначала свечи
Да забыл, систему зажигания советую проверить всю целиком, сразу посмотри цвет искры.
| |