Автор: chug (---.dialup.permonline.ru)
Дата: давно
2 Boa
1.Раскоксовка - процедура имеющая своей целью удалить твердые смолянистые отложения (то бишь кокс) с поршневых колец. Как правило, для движек у которых такая процедура проводится регулярно - срок жизни значительно больше чем у тех для кого нет... ух.
Реально это выражается в повышении компрессии, причем компрессия может измениться значительно. Для примера. Движка 3SFE, когда купил (конец зимы) расход был 15-17 литров по городу (сильно напрягало). Замер компрессии показал: от 10,5 до 12 (10,5-11-12-11). Расстроился.
Далее процедура рскоксовки... Компрессия 13 (13-13-13-13) !!!!! Характер машины изменился в лучшую сторону...
2. РВС Ремонтно-востановительный состав. Основа для производства присадки хадо (хадо проверял на 99i, расход по городу летом до применения был 10 л в среднем, после обработки стал 7,8 - 8 л, замеры производил по маршрутному компу). После обработки РВС - компрессия 13,5 по всем цилиндрам. Расход сильно не изменился, зато выстреливает после 2000 оборотов не хило!!! Момент просто впечатляет. Раньше такойже момент (по субъективным ощущениям) наступал в районе 2300-2500, особенно это чувствовалось при полной загрузке в горку.
П.С. РВС (Хадо) обрабатывать надо после того, как свежее масло выработает свой пакет присадок.
Да, еще насчет RAV4 - там другая коробка и головка блока (распредвал), поэтому макс. мощность децел ниже, зато крутящий момент выше при тех же оборотах чем у калдины, поэтому равик поприятней в управлении и аппетит более умеренный (момент повыше из-за большего размера колес).
| |