Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
KLF - а ведь все-таки спорите! ну да ладно...
Вот ведь первоначально вопрос как стоял? "что пошустрее", так? соотношение массы/мощности (графиков кривой момента)/аэродинамики в чью пользу? лично я вижу, что в пользу Турера (хотя коэф. аэродинам. сопротивления этих машин мне найти не удалось, но у Калды он субъективно выше, хотя могу и ошибаться). Привод? ЗП у Туреров, 4вд - Калда. С одной стороны, грести 4-мя колесами - проще реализовать мощность, но с другой стороны, больше и трансмиссионые потери мощности, так что то, что хорошо на старте, становится минусом при движении. Момента? у Турера больше, причем заметно больше на низких оборотах (за счет объема), а если он еще и твин-турбовый - вообще песня!
В принципе, и Турер, и Калда - даже в стоке весьма шустрые машины, если отвлечся от драга, но Калда - практичнее, а Туреры... Турер - это стиль жизни! В любом случае, в городском потоке реализовать дурь этих машин тяжко, ибо только выкрутил тахометр в красную зону - а вот уже и светофор/@!#$а впередиидущего/конец дороги 8-).
ЗЫ. никого не хотел обидеть.
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |