У меня тоже свист есть при включеных фарах хочу генератор проверить по моему это у него подшипники

Стук в двигателе Caldina 3s-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Стук в двигателе Caldina 3s-FE
Автор: Fog (80.73.64.---)
Дата:   давно

У меня тоже свист есть при включеных фарах хочу генератор проверить по моему это у него подшипники свистят. А на счет стука сегодня проверял но ничего не услышал. Движок тоже шумновато работает механики сказали клапана регулировать надо. А насчет шпонок этого не может быть.
 
 Re: Стук в двигателе Caldina 3s-FE
Автор: Goblin (80.237.17.---)
Дата:   давно

И у меня сверчок под капотом!!! Заехал тут, типа, в сервис. И один из них - мяханик - рассказал, сбежав от нянек, что Бермудский многогранник... Не, чтой-то меня не туда понесло. Ну короче этот чел долго лазил с умным клювом по двигу и сказал (не, мужики, вы оцените момент): НАДО ДУМАТЬ! Вот так-то. Типа все "ша!", Чапай думу думать будет. В общем он до сих пор думает, а у меня мысля такая - надо скинуть ремень с генератора и кратковременно запустить двиг - если сверчок сдохнет, тогда точно подшипник на генераторе (или кондее, если от одного ремня). Просто когда-то давно таким способом определили такую же бяку на "девятке", а ведь ей уже горе-мяханики собирались клапана регулировать. Только долго так мотор заведенным НЕ держать!
 
 To Yura17
Автор: DeafJam (---.mts.ru)
Дата:   давно

Поясни, что со шпонкой и с шестерней может быть, выроботка?

P.S. Такая же фигна на 3S-FE, думаю зазоры клапанов пора регулироваить.
 
 Re: Стук в двигателе Caldina 3s-FE
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

Пружина между шестерёнками распредвала,её не видно,когда снимаешь ремень,тонкая шестерёнка смещается на 1зуб относительно толстой.
Как лечить:
фиксировать распредвал
повернуть по часовой тонкую шестерню на 1зуб,при этом специальные отверстия в тонкой и толстой шестернях совместятся
вкрутить(вставить) в это отверстие подходящий болтик
поставить новый ремень
не забыть убрать болтик!
Удачи!
ИПСУМу-свистят ремни,однозначно.
 
 Re: To Yura17
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

именно - при недостаточном затягивании болта ... может появиться люфт в соединении прогрессирующий со временем.

Обычно это следствие весьма неквалифицированного вмешательства...

но однажды (на ВАЗ - 2105) даже при нормальной затяжке разбивало соединение на каленвалу - пришлось центрирующую оправку вытачивать
 
 TO mad doc
Автор: DeafJam (---.mts.ru)
Дата:   давно

Как её взвести а?, чего там снимать надо?
 
 Re: Стук в двигателе Caldina 3s-FE
Автор: serakuz (---.sinetic.ru)
Дата:   давно

могу предположить, следующее уменя когда на короне 93 г. меняли ГРМ, то не подтянули болты крепления двигателя на подушке. Из -за этого когда я нагружал двигатель ( резко добавлял газу) то получался глухой стук отдающий в колесо. посмотри на всякий случай все крепления на подушках.
 
 2 DeafJam
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

Читай,уже напечатал!
 
 2 mad doc
Автор: deafjam (217.118.74.---)
Дата:   давно

Слуш, а можно взвести пружину без снятия распревала а?, а то хлопотно это на мой взгляд. И вообще как шестерня могла на зуб проскочить при замене ГРМ?, она же в платную к шестерне 2го распердвала, и шпонка на ней есть вродебы? :-(((
 
 Прочитай и не парься !
Автор: дэн (---.arlanmotors.ru)
Дата:   давно

У меня тоже 3с фе . стук тоже есть, и у других есть.
проверяли - 100 % это детонация, а 95 зря заливаешь, на любом бензине в момент резкого увеличения нагрузки на первых 3-5 рабочих ходах цилиндров есть детонация ( самопроизвольное воспламенение )
дальше блок управления уменьшает угол опережения зажигания и стук пропадает, потом угол опять увеличивается до начала появления детонации так что езди и не парься
рабатаю в дилерском центре - всё это проверено на десятках моторов
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024