Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Речь идет о Калдинах Вагон (т.е. суперовых, сзади большие фары, стойки сзади, рельсы, спойлеры и т.д., колеса стандартные 185/65R14), я так понимаю. Движки там ставятся 1.8 (4S-FE), 1.8 (7А-FE, с 96г.), 2.0 (3S-FE), 2.0 (3S-GE, 165 л.с.), 2.0 (3S-GTE, турбо, 265 л.с., с 97 года), дизель 2.0 (2С). Все 2-литровые, кроме "турбо", бывают 4WD.
Есть еще рессорная Калдина (грузовой вариант, только передний привод, двигатели 1.5 (5Е-FЕ) и дизель 2.0 (2С), коробка 5-ступка или 3-ступка автомат без овердрайва). Комплектация салона в лучшем случае электростеклоподъемники спереди.
с 97 года, по-моему и 1.8 (7A-FE) 2WD появилась...
В общем, если в том районе Москвы, где ты живешь, есть проблемы со снежными заносами зимой - бери 4WD, если нет - то зачем лишняя ведущая ось. Никаких конструктивных отличий нет.
Есть еще такой момент: 4WD, конечно, дает побольше возможностей и уверенности и, скажем, поворот крутой позволяет пройти на большей скорости, но, зная это, ты и поедешь в поворот побыстрее, т.е. будешь больше полагаться на полный привод и меньше соблюдать осторожность, но! если ты машину "упустил", т.е. она ушла в сильный занос, то поймать ее гораздо сложнее и вот тут-то 4WD может сыграть злую шутку.
В общем, выбырай, что тебе надо.
P.S. у кого-нибудь появлялись скрипы на универсалах (дверь и т.д.)?
Как с этим боротся и что вообще там чаще всего скрипит?
Удачи на дорогах!
| |