Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата: давно
По жидкостям : В коробку действительно нужно лить ATF тип T, и если за Уралом с этим проблем нет, то в европейской части страны, например у нас в Ростове н\Д - его просто нет. Официальный сервис центр Тойота предлагает как аналог даже с более высокими характеристиками жидкость Castrol Transmax Z - поставляется только в бочках, достаточно дорогое, с учетом того что в 4WD (АКПП скорее всего А540H) тебе понадобится около 8 литров. Так же как утверждает русский мануал на эту машину, при невозможности использовать ATF тип T - допустимо использовать Dexron III, по этому поводу "сломано немало копий" и в этом форуме и в других конференциях, но я не буду продолжать эту тему далее. Хочется добавить одно замечание (полученное опытным путем), что Dexron III разных производителей может иметь и имеет разные эксплуатационные характеристики (как то температурные, смазывающие и др.). Так вот если ты все же решишь лить Dexron III - не поленись и подбери на сайтах производителей, ту жидкость, характеристики которой наиболее приближены к Transmax Z. Ну и меняй чуть чаще.
Теперь, что касается раздатки. В разных модификациях машины там может быть тоже самое, что и в АКПП, а может быть трансмиссионное масло заливаемое через отдельный канал (наличие щупа под капотом со стороны водителя) - классификация API GL-5 75W90 объем 0.7 литра.
В редуктор заднего моста льется API GL-5 80W90 объем 0.9 литра.
В ГУР - то что написано на крышке расширительного бачка, как правило - Dexron II. Смело можно менять на Dexron III. Если доливать, сначала проверь смесь залитой жидкости и того что планируешь залить на вспенивание - наливаешь в небольшую металлическую емкость и нагреваешь, если пенится - смешивать нельзя. Около 1 литра.
Тормозуха - DOT-4.
ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
| |