Автор: Роман, Владивосток (---.primorye.ru)
Дата: давно
У кого калдины в 195 кузове 4ВД подскажите если знаете:
Если смотреть снизу на автомат, (скорее на мост с раздаткой), то видна тяга которая идет из глубины потрохов "автомата" и заканчивается конструкцией со стопором, позволяющим фиксировать эту тягу в диапозоне перемещения 90 градусов. Там такая пластина с пропилом и фиксирующим болтом. Трудно объяснить - смотреть надо.
На снятом автомате я видел что сбоку его есть фланец к которому и крепится эта тяга и позволяет поворачивать фланец на 90 гр. Типа какой-то заслонки или регулировки чего-то внутри. Смысл самой тяги только в том чтобы на машине обеспечить доступ к фланцу и иметь возможность его поворачивать- т.е. регулировать или включать/выключать чегойто. Если бы небыло тяги то к фланцу просто не подлезешь.
Что это может быть?
| |