Что за рычаг на Caldina 4WD?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что за рычаг на Caldina 4WD?
Автор: Роман, Владивосток (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У кого калдины в 195 кузове 4ВД подскажите если знаете:

Если смотреть снизу на автомат, (скорее на мост с раздаткой), то видна тяга которая идет из глубины потрохов "автомата" и заканчивается конструкцией со стопором, позволяющим фиксировать эту тягу в диапозоне перемещения 90 градусов. Там такая пластина с пропилом и фиксирующим болтом. Трудно объяснить - смотреть надо.
На снятом автомате я видел что сбоку его есть фланец к которому и крепится эта тяга и позволяет поворачивать фланец на 90 гр. Типа какой-то заслонки или регулировки чего-то внутри. Смысл самой тяги только в том чтобы на машине обеспечить доступ к фланцу и иметь возможность его поворачивать- т.е. регулировать или включать/выключать чегойто. Если бы небыло тяги то к фланцу просто не подлезешь.

Что это может быть?
 
 Re: Что за рычаг на Caldina 4WD?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Похоже на тягу блокировки дифа! На Карибе тож подобную видел

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Что за рычаг на Caldina 4WD?
Автор: Мишка1 (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

Эту вещицу (система механической блокировки центрального дифференциала на некоторых моделях) трогают (переводят в положение «LOCK») только если нужно проверить Ваш полноприводный автомобиль на специальном тормозном стенде в высокоскоростном режиме со снятием заднего кардана……( такое оборудование у нас вы вряд ли найдёте !). Поэтому, рычаг переключения режимов работы (о котором мы говорим) должен быть в положении «FREE» (разблокировано)

P.S. Сказанное касается только некоторых вариантов трансмиссий A241H и A540H.
 
 Большое спасибо!
Автор: Роман, Владивосток (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Получается что теоретически можно сделать машину переднеприводной - заблокировать центральный диф, открутить кардан и ездить. Интересно кто-нибудь пытался это сделать? Чем закончилось?
 
 Re: Что за рычаг на Caldina 4WD?
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

В принципе, логично.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025