Caldina 4wd fulltime

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Caldina 4wd fulltime
Автор: Mr.Gad  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кто знает как правильно надо ездить на Калдине 4WD fulltime.
Кнопка C.DIFF LOCK AUTO должна быть быть все время включена во время езды, или включена?

Какой в среднем расход по бензину?
У меня литров 14-15 по городу при нормальной езде.
 
 Re: Caldina 4wd fulltime
Автор: Серж на висте  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну йоксель - выключи ты эту кнопку и забудь - блокировка раздатки в обычном режиме ВЫКЛ - иначе загробишь раздатку то :)
 
 мдааа... 8-(((
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

да у тебя машину с вкл. блокировкой должно клинить на поворотах, т.е. крениться будет, неужто не чувствуешь ?? (на асфальте)

бл..! а после - машина плохая ! продам я ее .., очередному крестьянину...

купил - читай литературу...
 
 Re: Caldina 4wd fulltime
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

При нажатии кнопки C.DIFF LOCK AUTO блокировка межосевого дифференциала осуществится только когда в этом возникнет необходимость, это решит компьютер. Так что можете ездить с нажатой кнопкой - ничего когда не нужно не заблокируется (написано же "AUTO ").При отжатой кнопке, блокировка не наступит вообще.
 
 Дополнение
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

Выключать эту кнопку , вообще рекомендуется только при буксировании или при большой нагрузке на шины.Т.е. нормальное положение этой кнопки "Вкл" (положение AUTO).
 
 Re: Caldina 4wd fulltime (Для Мишки)
Автор: Mr.Gad  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за инфо, тоже самое мне сказали в Саммит Мотресе (Toyota) центр во Владивостоке. Стало просто интересно мнение других услышать, машина как прилипает к дороге при включенной этой кнопке.
Никуда не выносит, т.к. действительно AUTO, вот только расход меньше от этого не стал.

Вот что козлопасы пишут:

... ну йоксель - выключи ты эту кнопку и забудь - блокировка раздатки в обычном
режиме ВЫКЛ - иначе загробишь раздатку то :)

...
да у тебя машину с вкл. блокировкой должно клинить на поворотах, т.е.
крениться будет, неужто не чувствуешь ?? (на асфальте)

бл..! а после - машина плохая ! продам я ее .., очередному крестьянину...

купил - читай литературу...
 
 2 Mr.Gad
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

"козлопасы" - не хочется производить опусы на эту тему, подрастешь - поймешь.. иль кликуху свою оправдывашь (имидж типа)

"в Саммит Мотресе (Toyota) центр во Владивостоке" либо сидят "умные" русские люди, ожидающие тебя на ремонт, либо подъ....шутили, как и ранее на форуме - не зря ФАК запустили.

"машина как прилипает к дороге при включенной этой кнопке.
Никуда не выносит" - какое отношение имеет блокировка дифа к выносу с дороги ? - это не 4WS, а "прилипла" - это охеренные нагрузки в трансмиссии, и если ты их не чувствуешь - то горе тебе как наезднику. Ну давай, включай и газу по асфальтированной дороге - на Хабаровск прокатись, а после напиши сюда, в форум, как машина и сколько ремонт встал.

причем блокированный дифференциал и буксировка (по асфальту)? - БРЕД

ну возьми и испытай два варианта : (а то машину жалко)
1. вкл. диф
- разгонись до 20-30 кмчас, поставь на нейтраль и проедь кривые траектории - запомни

2. выкл. диф
- разгонись до 20-30 кмчас, поставь на нейтраль и проедь кривые траектории - запомни

в варианте 1, машина будет хуже управляться (тяжелее), и общий накат будет меньше чем в варианте 2.
 
 Re: 2 Mr.Gad для(CROWN_FOREVER)
Автор: Mr.Gad  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не обижайся, сорри, это так к слову.
Там в Toyote как раз был японец с завода вобщем то разговор при нем происходил, он также подтвердил, что DIFF LOCK автоматический и система сама выбирает оптимальный режим работы.
Скажу , что пару дней езжу с включенным дифлоком, манера поведения машины изменилась немного, лучше в повороты на скорости входит,
крутящий момент както в лучшую сторону изменился, мягче автомат включается, при накате на скорости обороты поменьше, не так шумит как раньше. Показали мне там кучу книг японских (на русском) в ихнем обучающем классе - там также сказано что привключенном автоматическом дифлоке все режимы езды комп подбирает сам.
Лучше подскажи как расход бенза снизить ест многовато литров 14,4-15 на 100 км, при спокойной манере езды по городу.
P.S. Кстаит чинить такую машину как у меня в Toyote не выгодно не им , ни мне, так что врядли они меня на ремонт ждут.
 
 Re: 2 Mr.Gad для(CROWN_FOREVER) NEW!!!
Автор: Mr.Gad  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет, видимо ты обиделся.
Сегодня смотрел сервисную книжку (т.е. японский мануал на машину),
там есть описание режимов этой хреновой кнопки диффлока авто.
Пишут, что обычный режим работы этой кнопки - включено, а выключать ее надо при буксировки машины.
Не веришь - почитай мануал на любую фултаймовскую машину с такой системой блокировки.
Mr.Gad
 
 Difflock
Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата:   давно

Привет :-)

Не обижаюсь я, не в детском саде,
а не отвечал - был в кардиологии, ну да ладно..

касательно difflock - верю тебе верю, но пишу исходя из своего собственного опыта - видел как гробят такие машины, было это в незапамятном 1996 году - Спринтер 4WD 1990 г.в., с именно такой же кнопкой красного цвета, установленной на бороде. Так при вкл. варианте, у него задние колеса двигались с одинаковым количеством оборотов, т.е. машина по асфальту двигалась без лишних нагрузок на трансмиссию только по прямой (дальше сам понимаешь что было).
слово АВТО я тогда понимал как НЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ включение диффлока, т.е. не рычагом, а кнопкой (под капотом у него даже специальная гидравлика стояла на блокировку)

и получается, что япоши на более поздних авто все-таки сделали так, чтоб не испортить раздатку.
Если б у тебя заместо сардины был паджерик с навороченными системами типа супер селект + несколько вязкостных муфт = вопросов (предостережений) бы не было.

литературу смотреть особо негде, в москве я уже 2-й год, а в форуме авто.вл наблюдаю за новым в япошеском автопроме, чтоб профаном не быть когда поеду в Прим.край за авто.

Удачи....

P.s. (ЗЫ) - заметь, человеки после разделения форума злее стали, наверное не удобно...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021