Автор: CROWN_FOREVER (---.eurohim.ru)
Дата: давно
Привет :-)
Не обижаюсь я, не в детском саде,
а не отвечал - был в кардиологии, ну да ладно..
касательно difflock - верю тебе верю, но пишу исходя из своего собственного опыта - видел как гробят такие машины, было это в незапамятном 1996 году - Спринтер 4WD 1990 г.в., с именно такой же кнопкой красного цвета, установленной на бороде. Так при вкл. варианте, у него задние колеса двигались с одинаковым количеством оборотов, т.е. машина по асфальту двигалась без лишних нагрузок на трансмиссию только по прямой (дальше сам понимаешь что было).
слово АВТО я тогда понимал как НЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ включение диффлока, т.е. не рычагом, а кнопкой (под капотом у него даже специальная гидравлика стояла на блокировку)
и получается, что япоши на более поздних авто все-таки сделали так, чтоб не испортить раздатку.
Если б у тебя заместо сардины был паджерик с навороченными системами типа супер селект + несколько вязкостных муфт = вопросов (предостережений) бы не было.
литературу смотреть особо негде, в москве я уже 2-й год, а в форуме авто.вл наблюдаю за новым в япошеском автопроме, чтоб профаном не быть когда поеду в Прим.край за авто.
Удачи....
P.s. (ЗЫ) - заметь, человеки после разделения форума злее стали, наверное не удобно...
| |