Двигат.Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигат.Caldina
Автор: Maxs [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Какой движок является золотой серединой по:надежности,экономичности?
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.26.---)
Дата:   давно

Как обычно. Наименее форсированный двигатель является наиболее экономичным по умолчанию. А вот надежность больше гораздо, для серийных машин, зависит от стиля вождения и отношения к машине.

PS У некоторых 3S-GTE ходит больше и экономичнее чем

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.26.---)
Дата:   давно

(сорри за глюк)
... чем 3S-GE.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Maxs [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я не имею в виду форс.двиги.,а если выбрать из 7A-FE,3S-FE,3S-GE.Кстати сколько в них лошадок?
 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а 3sge весьма требователен к бензину, от плохого детонация при таких форсировках атмосферников - степень сжатия немалая
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Maxs [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так я не понял 3S-GE тоже форсированный двиг?
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Maxs [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Значит 92 на 3S-GE уже не пойдет?
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Jury [г.Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

http://www.autoagency.ru/
здесь есть и комплектация и тех.характеристики

Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE
 
 Ну совсем обленились... (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

Далеко ходить ведь не надо, ну хоть сюда глянь например:
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/caldina/1997_9/

Для 3S-GE каталог предписывает premium (95-ый), для 3S-FE и 7A-FE - regular (92-ой). Учитывая то, что 95-ый в России прямой перегонкой не получают или получают очень мало (точных сведений не имею) - последние два выглядят намного предпочтительней.
7А очень экономичен на трассе, при спокойном без кик-даунов движении ~90-120км/ч, мой рекорд - 5 литров 95-ого на 100км, летом, без пассажиров.
Если много ездить по однорядным трассам с немалым траффиком - я бы из 7А vs 3S - выбрал бы 3S-FE, если в городе и/или по многополосным трассам - наоборот 7А.
 
 Re: Двигат.Caldina
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

3S-FE - самый распространенный, простой и надежный движок.
говорю не за себя, была куча опросов/выводов перед покупкой

2л для полного привода, постоянных поездок на дачу с максимум загрузкой + прицеп - хватает за глаза

гонять не люблю в принципе - тоже надо учитывать

140кобыл под капотом... а по нашим дорогам больше и не надо, имхо
знакомый мент подсобил ночью на МКАДе
разогнал до ограничителя - положенные 185

Реально по жизни больше 150 не разгонялся, и то спешил немерянна
курсовая скорость моя - 120-130

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021