Автор: Alm4s (---.nsplus.ru)
Дата: давно
To ford : ну не скажи что карибы одни и те-же... есть карибы с двиглом 4а-ге..но калдин больше разновидностей.
To Blade_nv : так-то машины немного разные - в Калдине места побольше будет, да и сама она больше.. комплектация салона - незнаю как сравнить т.к. комплектаций море!! Раньше у меня был полу-деревянный кариб (96 г) только эл.приводы стёкол - зеркала даже не складывались, климат - на рычагах и пр...а щас (99 г ) даже телек есть + куча мелких фишек.. в калдинах так-же.
внешний вид - тоже разнообразный, здесь кому что нравиться...скажу только - щас кариба взял (99 г) - весь в обвесах такой, с тонировкой, - так обычная калдина с ним даже не очень как-то смотрится.... а вот когда я увидел калдину GT-T....мой кариб с ней и рядом не стоял =) - но это всё повторюсь, - на любителя...
Подвеска - в карибе будет пожёстче (если калдина не гт-т)
Двигло - если брать кариб на автомате то только с 7а-фе ( 1,8) или 4а-ге (1,6), 4а-фе для кариба мало ( ещё если и 4 вд). По динамике кариб 1,8 врядли уступит калдине 1,8. Калдина 2,0 возможно будет немного побыстрее.На карибе при 120 км\ч на тахометре 3 тыс об.( двиг 1,8 7а-фе) при 160 км\ч - 4 тыс.Шумность в салоне примерно одинаково.
| |