Caldina рессоря U, UL, UX -отличия какие, вообще в пользовании какие + и -?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Caldina рессоря U, UL, UX -отличия какие, вообще в пользовании какие + и -?
Автор: Снайк (---.telecet.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Caldina рессоря U, UL, UX -отличия какие, вообще в пользовании какие + и -?
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Насколько я смог понять из того что видел.
Это типа одно и то же почти, рессоры сздади
U - самая простая
UL - полусупер салон(стелоподъемники только для передних)
UX - супер салон(стелоподъемники для передних и задних)
грузовы машинки, автомат 3 ступени без овердрайва, без тахометра(насчет UX не уверен).
Метла опционально, если япон выбрал.
+ Машинки жрут мало много возят, 500кг грузоподъемность.
Знакомый купил доволен, поставил колеса 185\70-14 поднялась прилично.
- По трассе плохо, большая скорость на больших оборотах для автомата 3 ступени, задняя сидушка как скамейка - для пассажиров не удобно.

Вообщем рабочая машинка много возить по городу на дачу хорошо,если дорога более менее.
 
 Рессорная Caldina с 1.5л 5E-FE -дохловата на трассе?? Тревожит это более, чем
Автор: Снайк (---.telecet.ru)
Дата:   давно

отсутствие тахометра ( кстати, может, кто знает про UX, предусмотрен там тахометр или нет) или табуреточность заднего сиденья- можно пережить. А вот ABS нет- это, пожалуй, большой облом. Кто-нить юзал, развейте мрачные ожидания про скоростные качества или подтвердите наличие проблемы, но я, все-таки, хочу универсал и, именно, грузовой.
При всеобщем малом внимании к грузовым Caldinам, - особо благодарен Kirillу за вышепрописанную информацию.
 
 Re: Рессорная Caldina с 1.5л 5E-FE -дохловата на трассе?? Тревожит это более, чем
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Насколько я понял с 1995 или 1997 года на все машинки ставят ABS, не уверен правда.
Ну дохловатость относительная, просто я ездил на 3-х ступенчатом автомате и движка 1300 на Королле. Там 80-90 уже 3-ая движка слышно начинает обороты растут, 120 она шла спокойно, но на каких оборотах непонятно. При обгонах c 80-90 км была "мертвая", медленно разгонялась. 140 разгонял максимум и динамика сильно зависела от загрузки. Т.е. по городу без проблем, а вот на трассе неуютно было.
Калдина не убитая с 1500 пойдет наверное и 150, но обороты будут ~4-5 тыщ. 120 должна спокойно идти. Еще автомат отбирает мощу, на механике должна вообще жигули спокойно делать к.к. ~100 кобыл. Если серьезно нацелился - найди такую по обявлению или на барахолке походи, посиди, посмотри, попроси проехаться по трассе увидишь все сам, за это денег не берут. Может сразу разонравиться или наоборот.
 
 Re: Рессорная Caldina с 1.5л 5E-FE -дохловата на трассе?? Тревожит это более, чем
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

у меня UL, 5E, автомат.

8,5л/100км расход топлива по городу со всеми пробками, светофорами, кондиционерами и проч. Мне нравится.

около 13сек/100кмч разгон. Отечественный автопром делается спокойно, было бы желание :) Есть провал мощности при включении 3й передачи и блокировки гидротрансформатора при 50-60кмч. Чтобы резко кого то обогнать на этой скорости часто приходится переключаться на пониженную. Чувствуется когда в салоне "лишние" пассажиры :) и включен кондиционер. Зато транспортный налог в следующем году будет маленький ! Я хренею что там хотят наши депутаты придумать....

насчет скорости на словах это невозможно объяснить. Все хочу (да некогда) просто померить разгон не только от 0 до 100кмч, а от 0 до 20, 20-40, 40-60 и т.д. и все будет ясно где там какие провалы. А слова типа "быстро летает" ничего не значат. Я после Москвича 412 сел на Калдину, там мне первое время аж страшно было газ нажимать :) А тут проехался на Крауне 3х литровом так вот теперь тяжело ездить, 80кмч, думаю чего это не едет машина, на месте все стою :). Цифры все рассудят...

на заднем сидении не сидел :) но никто не жаловался. (я бы высадил нафиг если бы начал жаловаться :)). А если серъездно, то оно конечно деревянное совсем. Но это по японским меркам. Сидеть на нем мягко.

Нет стабилизатора поперечной устойчивости (хочу поставить, говорят можно).

нет противотуманных фар. Есть место под их установку.

нет шумоизоляции багажника, колесных арок, дверей. В машине на скорости шумновато. Так что есть что улучшать.

Jack.
 
 Re: Рессорная Caldina с 1.5л 5E-FE -дохловата на трассе?? Тревожит это более, чем
Автор: Снайк (---.telecet.ru)
Дата:   давно

Стабилизатор поперечной устойчивости что дает, где стоит, во сколько обойдется добавить? (пока юзал только ТАЗ-21103 16кл. и теперь Премио)
Собираюсь приобресть Caldina UX, то-есть рессорную с суперсалоном. В связи с этим надеюсь ( так -ли, поглядим) избежать хлопот по установке шумоизоляции в дверях, арках, багажнике. Насчет туповатости на 50-60км/ч (самый используемый в городе диапазон, однако) - может, это отклонение от нормы в отдельном экземпляре? Но учту при покупке, когда сяду и проеду через 2 недели, когда придут машины сюда, я живу в глубинке Росси, пока примеряюсь виртуально, с вашей помощью, братья Дальневосточники и сибиряки.

Про АВС- точно знаю, потому что облазил кучу объявлений, что не во всех 97г. (рессорной Калдины касается) АБС стоит и уж точно не во всех 95-96( короны-калдины-короллы касается),




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024