Calmini и развал

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Calmini и развал
Автор: OK_Escudo (---.mrk.dsv.ru)
Дата:   давно

Так проясните все ж - Calmini лифт подвески 3" оставляет развал на Эскудо в норме или нет? или реально становится так \--/ Где-то в форуме пролетало, что развал уходит.


Ну если так \--/

(у Calmini.ru на своем Эскудике, кстати, с развалом что?)

- то как то не понятно, почему на http://www.puresuzuki.com/3_lift_kit.htm написано буквально следующее: "Our exclusive longer control arms increase wheel travel, and maintain proper track width and wheel alignment." Тогда проблемы с развалом после установки Calmini - это какое-то не знание правильной работы у установщиков?

О.К.
 
 Re: Calmini и развал
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

хех, мы с Андреем 2.5 см лифт установили мне на Эску, все равно /--\
 
 Re: Calmini и развал
Автор: green@home [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Миха, ты не прав у тебя колесы наоборот стоят \--/ т.е. развал сильно положительный, наверное из-за того, что пружины новые более жесткие чем старые?
Хотя я у себя посмотрел вроде расстояние от рычага до отбойника такое же примерно как и у тебя.
Имхо если резину не жрет и заморачиваться не стоит.
 
 Re: Calmini и развал
Автор: Calmini.Ru (offline) (82.162.114.---)
Дата:   давно

Отвечаю. Развал на машине в штатной комплектации рассчитан на вес автомобиля и вполне конкретную резину. Изменяя оба этих параметра невозможно угадать как именно будет вести себя развал. На мой взгляд Calmini стоило написать, что соблюдается правильная плоскость посадки передних пряжин и сохраняется штатная ширина колеи. Последнее кстати немаловожно, так как при лифте простыми проставками пряжин рычаги просто уходят вниз, колея становится уже, а сами пружины слегка выгиюает в следствие неправильной посадки на рычаг.

Относительно исправления развала рассматривали много вариантов, как правило со смещением верхнего крепления амортизатора. Но помимо сложности конструкции и других не очень очевидных минусов (распросите Mikhail_M) я решил отказаться от этой затеи. Посоветовавшись с Покемоном и мастеровыми по развалу/схождению рассудили так: убирать развал проще и правильнее не вверху, где требуется значительно перемещние точки крепления, а непосредственно в креплении ступицы к стойки.

В результате пришли в выбору: использовать болты-эксентрики (большая редкость) или расстачивать крепления стойки к ступице. Второе оказалось проше, быстрее и дешевле.

В итоге сейчас я могу регулировать развал от положения /-\ до \-/ в любой мастреской. Завтра отрегулирую развал/схождение и отчитаюсь.
 
 Re: Calmini и развал
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 green@home
а ведь точно \--/ ...

резину жрать начал :((((
 
 Re: Calmini и развал
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

ты старые пружины не выкинул еще? давай попробуем их поставить, посмотрим, что получится. У меня после установки такого эффекта не было, у Лехи тоже не было и у Паши тоже не видать. У тебя какой-то эксклюзив получился...

_______________________________
GBM
 
 Подробности (+)
Автор: Calmini.Ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

Заключение мастера. На рулевое трапеции в месте крепление маятника был люфт из-за чего рейка прокручивалась вокруг своей оси. В результате когда сдаешь назад ступицы сходятся и развал встает на месте. При движении вперед люфт срабатывает, рейка проворачивается и ступицы снова расходятся. В итоге невозножно выставить ни развал, ни схождение. Обнаружить люфт можно только вывесив колеса и покрутив рейку. Под нагрузкой она стоит как вкопанная. В итоге, рейку сняли, опресовали и теперь что вперед что назад развал и схождение не изменяются.

Помимо этого расточили верхнее крепление стойки к ступице на 4 мм от стойки. Этого оказалось достаточно чтобы регулировать развал в очень широком диапазоне.
 
 Ошипки...
Автор: Calmini.Ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

Прошу прощения за ошибки. Клавиатура без русских наклеек. Так, по памяти печатаю.
 
 Re: Calmini и развал
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

G_Escudo: А ты схождение сделал? Помнишь, я писал про наш случай?
А сейчас, когда передок у нас нагружен железом, колеса стоят ровно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Calmini и развал
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 Overclock
пока нет, да и лифт у меня смешной по сравнению с Кальмини...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024