Calmini Sus-lift 2" vs 3"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: yoshi [П-Камчатский] (81.176.155.---)
Дата:   давно

так как взвод лифтованных Эскудоводов постоянно пополняется
решил поднять такой вопрос.

Сам задумывался об 2"
+ дешевле
+ больше стандарта остается (может это и минус)

- ниже
- передние пружины "сток" лифт за счет проставок, следовательно ход подвески такой же остается.

пружины стандартные мягковаты, а скоро спереди еще и железяка висеть будет.

в 2" комплекте не понравилось отсутствие заднего А-образного рычага.
А сейчас выясняется что стандартный лутче.

Мне экстрима не надо, но отказываться от Super Articulation не хочется.

кто что думает по поводу 2" vs 3"

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 По поводу суперартикуляции
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут выяснилось, что во Владе есть мужик работает на СТО "Хонда" на чуркине, так вот он за примерно 9 килорублей сделает лифт подвески перед 6 см зад 8 см, что почти является аналогом 3" калмини. Замена всех пружин, задних амортов и перестановка передних рычагов, проставка для удлинения кардана.
Может поискать такого же мужика у вас на камчатке? Черзе клубы жиперские, знаю они у вас есть =)

_______________________________
GBM
 
 А да, собственно про ходы подвески
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

с таким лифтом ход подвески увеличивается на 6 и 2 см перед, зад. Кажись так было.

_______________________________
GBM
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: yoshi [П-Камчатский] (81.176.155.---)
Дата:   давно

Легче вышего раскрутить какие он компоненты ставит.

У нас клубы то есть но там монстры дизельные, причем большинство с японии такие. (ИМХО)

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть мнение, что ипонский оффроудный тюнинг это больше для выставок различных... но никак не для хорошего офф-родоуда.
Ты спроси на форуме вепрей, там ходит один джипер из камчатки ник СОБ.
http://4x4.primorye.ru/forum.asp

_______________________________
GBM
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Там все не так просто =) Сам не видел, но со слов A.G.A крепления передних рычагов переносятся, растачивается крепление стойки передней, чтобы развал в норму пришел.
Думаю Леха выложит список шабашек, а вот реализация... Ну сам понимаешь это тебе не проставки под пружины впихнуть, тут голова и руки нужны потренированнее ;)))

_______________________________
GBM
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: D ? N N I  (81.2.31.---)
Дата:   давно

В хонде вообще спецы по лифтовке оч. хорошие, клиентов у них много по этой части. Неоднократно там видел машины, которые лифтовали, сафарики всякие и т.д.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: yoshi [П-Камчатский] (81.176.155.---)
Дата:   давно

с альтернативой понятно
а что по сабжу
как 2" против 3"
за и против?

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

На самом деле, большая артикуляция нужна в основном на триалах, когда медленно переползаются препятствия и надо не терять контакт с грунтом, но тогда нужны и блокировки.
В лесу, большинство засад, проходится ходом и там гораздо важнее надежность.
Мне кажется, что для тебя оптимально будет делать проставками и менять задние аморты. А на оставшиеся деньги лучше подшипники и сальники поменяй, это тоже достаточно накладно.

be well! ;)
 
 Re: Calmini Sus-lift 2" vs 3"
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что брать Кальмини, так уж сразу 3".
Считай всю подвеску меняешь (хотя фиг знает в свете последних тем...).

А два дюйма довольно легко делается проставками и/или более длинными амортами-пружинами. И по цене раз в 6-7 дешевле выйдет.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024