Автор: ckotick (---.krsn.ru)
Дата: давно
Итак, догнал я вчера (2.12) по гололеду на небольшой скорости (15-20) Волгу. Ну зазевался в пробке. :(
Бампер лопнул в паре мест, капот домиком, крылья целые. В левой фаре лопнул рефлектор, разбито стекло левого указателя поворота, в правой фаре что-то пластмассовое болтается. Не горит только лампочка левого габарита, все остальное (указатели поворотов, ближний, дальний) работает. Радиатор кондиционера в левой нижней точке крепления немного замят, показалось, что оттуда чего-то просочиться безуспешно пыталось. Включил кондер (хотя на улице весьма холодно было) - вентиляторы зашумели как-то не по здоровому. Ну и передок помят - и нижняя (за бампером) и верхняя (где радиаторы крепятся) поперечины.
Машина на ходу. Завел сегодня в -20С. Прогревается, не перегревается. От печки тепло. Ездит как и раньше, в сторону ведет так же, как и когда резину сменил на зимнюю (т.е. геометрия не пострадала, вроде).
По существу ремонта. Фары возьму новые европейские, двухсекционные. Бампер будут восстанавливать. Железки вытянут. Проблема в капоте. Оригинальный Camino из Японии мне готовы привезти примерно за 500 у.е. В то же время из Москвы могут привезти новый примерно за 200-220 у.е. Но морда будет от просто Primera. А как объяснить этот факт при продаже - не понимаю пока. На разборке не уверен, что найду. Но попробую. Да и не понятно, подойдут ли европейские фары/капот...
Подскажите, как минимизировать расходы. И сделать так, чтобы было почти как раньше. (Разве что, фары будут лучше - японские односекционные мне не по душе как-то...)
---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
| |