Автор: Алекс Новосибирск (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня был Кефир 97-го 2,5. (1,5 года ездил- 2 зимы) Сейчас Грация вагон 4wd 2,5 (езжу опять же 1,5 года - 2 зимы). По личным впечатлениям обе машины неплохие.
Про Цефиро - Как верно заметили здесь, у Кефира задняя балка, что есть плохо...машину неприятно водит на большой скорости (140 км и выше) на поворотах (причем у моего приятеля на Кефире тоже самое было). На счёт плохого стартера - имхо гон. Все нормально заводилось и при минус 15 и при минус 20 и при минус 25...Вот правда в минус 35 пришлось тащить и отогревать в теплый бокс:-))). Имхо на Цефирах слабые рычаги (передние конечно же :-)) , и что меня неприятно удивило - шаровые "впаяны" в рычаги, то есть шаровую поменять отдельно неззя , только вместе с рычагом, что мне и пришлось сделать однажды:-))). По ходовке что-либо еще сказать не могу, как бы особых претензий не было. Дорогу в принципе держит неплохо (хотя с Хондой Аккорд,Торнео сравнивать бессмысленно не в пользу Цифры). Запчастей навалом и в принципе стоят вполне приемлимо. Всякие прочие вещи, кои пишут обозреватели журналов (посадка, эргономика и прочая и прочая) мне лично по барабану - садишься и едешь на японце:-)))
Движок - никаких нареканий за время эксплуатации по Сибири (~ 40 тыс. км)..весьма надежен. Менял масло , свечки один раз, да и инжектора мыл - вот и все. На счёт хилой электрики как тут было сказано соглашусь отчасти - на панели перегорели в течении месяца все лампочки подсветки :-))) пришлось менять.
Про Грацию...Ходовка - опоры стоек слабоваты. Шаровые, рулевые тяги,
стойки, куча сайлентов пришлось все менять через год езды (хотя первые первые полгода все было прекрасно, вторые полгода потсукивало и побулькивало, но я "терпел" :-))))...хотя может машина такая попалась. Двигатель тоже вполне надежен - ничего с ним не делал кроме обычного ТО. все остальное как и у кефира.