Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток. Год назад собирался купить что-нить "внедорожное", но промедлил и новые пошлины заставили пересмотреть мои планы. Приобрел беспробежную Camry Lumiere 1997 года, на литье - в порядке машинка. За год поменял масла, топливный фильтр. Затонировал. И все бы ничего. Но приходится едва ли не ежедневно совершать вояжи за город. С километр гравийка далеко не лучшего качества, километра два - асфальт колдобина на рытвине. Жалко, как ни крути. Подвеску, правда, вот недавно проверял - все в норме. Но все таки.

В добавок ко всему была раньше Люсида, испытал чувство, которое дарит высокая посадка. В той машинке все бы ничего, но вот двигатель в салоне смазывает все ощущение. Понятное дело, не в смысле шума, а в смысле того, что переезжая каждую кочку "выше среднего" боишься зацепить. Уж здесь зацепишь - так зацепишь...

Суть такова - продать Камрюху, добавить немного и купить что-то более подходящее для бездорожья.

Были варианты - Эскудо до 97 (да, проходимость великолепная - но проблемы с запчастями раз, отталкивающая внешность (все неистово отговаривали, не брать) - два, маленький - три).

Рав4 - тоже маловат. "Коротыш", в этом плане он перещеголял Эскудо. Надежный в общем-то - хотя с клеймом женского авто. Как говорят, шумный и по комфорту намного уступает моей Камри. Тем не менее - Рав4 держу в уме. Но нет какого-то внутреннего стремления к покупке этого авто.

Потом CRV. Вроде уже решился собрать денежку на Хонду - тем более, что братишка взял Орхию и не нарадуется на Хонды теперь. Интересное решение в плане внешнего оформления, со вкусом. Казалось бы - то, что надо. Но это внешне. Однако почитал отзывы: мол, готовтесь вкладывать в ремонт. Коробка, редуктор... Тот же комфорт, салон, шум. Потом разговоры о фактическом дорожном просвете в 160 мм, который якобы дают провисающие агрегаты (а ведь столько же у моей камри, а значит она близка по проходимости, выходит). Далее фактический расход топлива, который довольно сильно разниться от того, что рисуют в каталогах. Конечно, комфортом в некоторой степени жертвовать можно, но уж все таки хочеться купить машину и ездить.

Surf, Паджеро отпали практически сразу - большие внедорожники мне не нужны (это расход, да и лишние габариты за собой возить нет смысла).

Коротыш - Паджеро - с ним меня принялись дружно отговаривать добрые знакомые на рынке. Да и сейчас убеждаюсь - дядька со своим MMC не вылазит из сервисов, хотя все упорно твердят, что еще хороший экземпляр попался.

Форестер. В большей степени темная лошадка для меня. Не интересовался по той причине, что модель как-то отпала сразу - дорогие запчасти, эксплуатация. В Сибири тяжеловато с этим, и как-то про Субару большинству приходится забыть сразу, не смотря на привлекательные характеристики. Хотя, зачастую наблюдая на дороге Форестера, думаешь - вот могла бы стать машинка прямо в точку: и притопить можно, и в лес/на природу поехать, и стильно. Про комфортно - не знаю.

Сегодня всплыл старый вариант с Ниссан Тино. Да, он в определенный мною ряд не вписывается, но машинка мне в свое время очень приглянулась. Меньшие, чем в той же Камри, габариты и вместе с тем приблизительно тот же дорожный просвет возможно и сделает ее немного более проходимой. Не знаю, право.

В общем, я в смятении. Обращаясь к классу небольших внедорожников, я не могу выбрать подходящую модель. Да, были бы деньги, без раздумья взял бы новый Рав4. Но необходимой суммы нет. Определяющими факторами должны быть надежность, умеренная проходимость (естественно, по болотам ездить я не собираюсь - см.выше), комфорт...

Или, может, не стоит менять "шило на мыло", и возможный обмен неотвратимо повлечет дополнительные траты?
 
 Re: Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: pvnic! (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

я когда машину менять буду, буду смотреть в сторону паскуды... только 5-ти дверного.

с запчастями вроде все нормально, по крайней мере в новосибирске.
 
 Re: Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: Коленвал (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Та же проблема.
Езжу на Короне Эксив. Подвеска SSS.
Приходится много ездить по грунту и гравию. Полная ЖО..!
Вот и думаю поменять ее пока не убил на Сурфа (91-93 г).
Маленького джипа типа Витары, ЦРВ, РАВ не хочу. Они не на много ушли он легковушки в плане прочности ходовки. Е..ать так Королеву !

Нихто случаем из Новосиба (Омска) не хочет на отличного Эксива махнуться ? :) На рынок ехать, продавать чета в лом.
 
 Re: Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: VK (82.200.18.---)
Дата:   давно

ну если речь идет о подвеске (о халости к ней), то Рав-4 никуда не годится, те же стойки - убить не трудно, чего не скажешь об Эскуде - амортизаторы, торсионы (смотря какой кузов), мощные пружины, но жесткий- и согласен- не красавица.
Паджеро действительно любит заезжать на сервисы и очень не любит нашу саляру (дизель),
я бы взял Сурфа с KZ-ким движком, подвеска- попробуй убей...., правда жесткий очень, у самого был правда бензин 3л., за 5 лет в росси (из них 2 года в якутии) подвеска не требует ремонта вообще, разве что пыльники да резиновые втулки на стабилизаторах.
 
 Re: Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: Tiger 29A  (195.245.232.---)
Дата:   давно

Да, на SuperStratSusp (SSS) -подвеске очень-очень по гравийке :)))

1. ИМХО, у камри очень хорошая ходовая для внедорожья (из легковых машин), может быть, со времен лонжеронных краунов, одна из лучших. На всяких джипиках вроде Эскуды и Рава после Камри ездить очень неприятно, минивен по подвеске вряд ли будет крепче. Варианты - либо брать нормальный джип а-ля Сурф и тратиться на его содержание, либо продолжать гонять на Камри и тратиться на подвеску.

2. Паджеры обычно вообще беспроблемные в плане ходовой, только за движком следить надо. Можно бензиновый взять.

3. Обычно, когда на большой легковой едешь по грунтовке и тебе жалко подвеску, то
А) дорога такая, что и на джипе будет жалко
Б) какие-нибудь резинки или стойки загинаются
С хорошей (целой) ходовкой на легковой легкая грунтовка проходиться не хуже (а чаще и лучше), чем на джипе. А плохая грунтовка - смотри пункт А)
 
 Re: Camry жалко на бездорожье, на что поменять и стоит ли?
Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да, по поводу паджеровской подвески не могу не согласиться. Все упирается именно в движку. Очень капризно относятся к нашему топливу. Дядька непристанно что-то регулирует. И тем не менее то глохнет, то мощь куда-то девается (пришлось все, что только можно поперечистить - и то не гарантия успеха). Расход, правда для 3-х литров вполне считаю - 13 литров на сотню. Но все таки капризная. На самом деле, мне давно нравиться машинка, но откровенно боязно ее брать. Если даже на СТО все покажет ОК, нет гарантии, что через неделю начнутся проблемы. Так что боюсь. Канешна, хоЦЦа, но колиЦЦа.

Сурф эксплуатировали братишки. Один был относительно новый, год 1998. Не в восторге были. Подвеска даже на мелких кочках слишком раскачивает машину. Например, ехал по кочковатой дороге, раскачивало мама не горюй. Вывод, который сделал человек, поездивший на этом экземпляре – скорее большая легковушка, чем полноценный внедорожник. Но до таких мне далековато, второй несколько ближе "к карману". Продали его относительно недавно. Экземпляр несколько постарше (1992), дизель. Подушатаный, и потому хлопот было много, большей частью по движке. Для меня это сюрпризом не стало - уже был наслышан о дизельных Сурфах. Решение - брать бензиновый, мириться с расходом (13-14), маленьким для такой машины салоном (большей частью это относиться к "задним" пассажирам). Судя по инфе с этого сайта, Сурф 1996 года пробежный стоит не менее 11 тыс во Владике. У нас в лучшем случае в нормальном состоянии выйдет за 13. Все таки дороговато. Остается брать старше 1995 года. И как бы то ни было, это уже большая машинка (хотя и посмотрел по длине – короче моей камри – но дело не в этом). Смотря на салон первое впечатление – наипростейший, мне кажется, пересев с Камри на Сурф однозначно потеряю в комфорте. Большая-то большая – но опять таки, возить за собой багажник едва ли не в полсалона… Мысли в слух. Двояко как-то в общем впечатление от Сурфика. Хотя год назад вполне реально рассматривал кандидатуру на покупку, но тогда решающим стали такие факторы: расход и большая снаружи для такого салона (непрактичное использование места).

Хм, выходит нет кандидатов по сути на замену Камри. Пока могу сделать вывод, что моя машина по проходимости не сильно уступает «паркетникам» Равику и ЦРВ. Значит, на эти экземпляры менять смысла нет. Эскудо, конечно, хорош в плане проходимости, но, читай выше: внешность, запчасти, комфорт… Методом исключения остались бензиновые Паджеро (скорее коротыш), и Сурф (более предпочтительнее). Это уже все таки внедорожники более «серьезные», но со своими прихотями, явная из которых – прожорливость. Выходит, полумер нет. И или реальный джип, или легковушка Камри. Так?

Но вот когда едешь по гравийке, тебя лихо обходят и пересекаются встречными замученные ТАЗики, быбрасывая камни из под колес, страшно становиться за кузов. Кусты на узких дорогах, овраги посреди дорог… Или ничего?


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024