Автор: Andrew_G [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Всем доброго времени суток. Год назад собирался купить что-нить "внедорожное", но промедлил и новые пошлины заставили пересмотреть мои планы. Приобрел беспробежную Camry Lumiere 1997 года, на литье - в порядке машинка. За год поменял масла, топливный фильтр. Затонировал. И все бы ничего. Но приходится едва ли не ежедневно совершать вояжи за город. С километр гравийка далеко не лучшего качества, километра два - асфальт колдобина на рытвине. Жалко, как ни крути. Подвеску, правда, вот недавно проверял - все в норме. Но все таки.
В добавок ко всему была раньше Люсида, испытал чувство, которое дарит высокая посадка. В той машинке все бы ничего, но вот двигатель в салоне смазывает все ощущение. Понятное дело, не в смысле шума, а в смысле того, что переезжая каждую кочку "выше среднего" боишься зацепить. Уж здесь зацепишь - так зацепишь...
Суть такова - продать Камрюху, добавить немного и купить что-то более подходящее для бездорожья.
Были варианты - Эскудо до 97 (да, проходимость великолепная - но проблемы с запчастями раз, отталкивающая внешность (все неистово отговаривали, не брать) - два, маленький - три).
Рав4 - тоже маловат. "Коротыш", в этом плане он перещеголял Эскудо. Надежный в общем-то - хотя с клеймом женского авто. Как говорят, шумный и по комфорту намного уступает моей Камри. Тем не менее - Рав4 держу в уме. Но нет какого-то внутреннего стремления к покупке этого авто.
Потом CRV. Вроде уже решился собрать денежку на Хонду - тем более, что братишка взял Орхию и не нарадуется на Хонды теперь. Интересное решение в плане внешнего оформления, со вкусом. Казалось бы - то, что надо. Но это внешне. Однако почитал отзывы: мол, готовтесь вкладывать в ремонт. Коробка, редуктор... Тот же комфорт, салон, шум. Потом разговоры о фактическом дорожном просвете в 160 мм, который якобы дают провисающие агрегаты (а ведь столько же у моей камри, а значит она близка по проходимости, выходит). Далее фактический расход топлива, который довольно сильно разниться от того, что рисуют в каталогах. Конечно, комфортом в некоторой степени жертвовать можно, но уж все таки хочеться купить машину и ездить.
Surf, Паджеро отпали практически сразу - большие внедорожники мне не нужны (это расход, да и лишние габариты за собой возить нет смысла).
Коротыш - Паджеро - с ним меня принялись дружно отговаривать добрые знакомые на рынке. Да и сейчас убеждаюсь - дядька со своим MMC не вылазит из сервисов, хотя все упорно твердят, что еще хороший экземпляр попался.
Форестер. В большей степени темная лошадка для меня. Не интересовался по той причине, что модель как-то отпала сразу - дорогие запчасти, эксплуатация. В Сибири тяжеловато с этим, и как-то про Субару большинству приходится забыть сразу, не смотря на привлекательные характеристики. Хотя, зачастую наблюдая на дороге Форестера, думаешь - вот могла бы стать машинка прямо в точку: и притопить можно, и в лес/на природу поехать, и стильно. Про комфортно - не знаю.
Сегодня всплыл старый вариант с Ниссан Тино. Да, он в определенный мною ряд не вписывается, но машинка мне в свое время очень приглянулась. Меньшие, чем в той же Камри, габариты и вместе с тем приблизительно тот же дорожный просвет возможно и сделает ее немного более проходимой. Не знаю, право.
В общем, я в смятении. Обращаясь к классу небольших внедорожников, я не могу выбрать подходящую модель. Да, были бы деньги, без раздумья взял бы новый Рав4. Но необходимой суммы нет. Определяющими факторами должны быть надежность, умеренная проходимость (естественно, по болотам ездить я не собираюсь - см.выше), комфорт...
Или, может, не стоит менять "шило на мыло", и возможный обмен неотвратимо повлечет дополнительные траты?
| |