Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата: давно
Дорого встанет если для себя делать! А так... Внимательно смотри... Ходовая, стойки лучше если не Tems, но и они разбираются при желании, выкидывается нутро и ставится обычный картридж (ходят хорошо). Пружины задние лопались периодически. Правда ставил от полноприводной Камри, чтобы поднять ее. Стала на 5 см. (!) выше. Но по трассе валкая сделалась (на поворотах). На резинках не съэкономишь. Привода - большая проблема. Мне в свое время пришлось делать на заводе новые под стандартные гранаты. У родных весьма своебразное шлицевое соединение. После чего пыльники проверял раз в неделю. От нашей Нивы подходят один в один. Если хорошая резина, то походят долго. Движок, что 2.0, что 2.5 (4VZ-FE, как на Виндоме) в принципе с одинаковыми проблемами (не страшными). Масло жрет - это в норме. Сальники клапанов проверь обязательно. И еще. Там гидропривод вентилятора системы охлаждения. Так вот шланги гибкие (их там два) текут периодически. Я что делал. Снимал весь этот шланг (новый стоит почти половину от той суммы, что ты планируешь на покупку истратить). Срезал гибкие шланги и менял их на шланги от Зиловского ГУР (хороший сварщик разберется как). Хватало на два года. В системе охлаждения две пробки. Меняй сразу на новые (и делай это раз в год). Или антифриз будет гнать, или крышка радиатора треснет. Ну и дальше по обстановке... Дорогие запчасти - основной недостаток этого автомобиля!
Что еще добавлю. Последнее время с запчастями (контрактными) стало проще. А вот в 96 г. когда я взял Промика (32-й кузов, 4VZ) тоска была полная...
| |