Автор: Alan V. Gutnov (---.primorye.ru)
Дата: давно
Как все еще владелец такой машины:
лично у меня есть Prom с 4WS и была Виста GT с 4WS. Обе машины отбегали по 3 года здесь, серьезных проблем не было. Ничего из подвески не менял (из деталей 4WS), но ремонтировал (обжимали, прессовали и т.п.)
А так никаких проблем с этой частью подвески не было, однако имей в виду, что у нее гораздо больше "частей" для ремонта, чем у классического варианта. Сложностей там нет, но концов больше, что выливается в чуть большие деньги, если делать все. Однако, при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть подвеску на "живость". Если предлагают разбитую, скидывай много (делать прийдется много) или не бери вообще. И еще: не бери если стучит "чушка" в задней подвеске, к ней еще рулевые идут (посередине сзади между баком и полом багажника). Она не ремонтируется (как говорят) и стоит прилично + еще найти надо, тем более в Омске. Все остальное - ерунда.
Если живая подвеска - то, на мой взгляд, бери. Маневренность у такого Прома отличная, плюс к тому на поворотах у тебя дополнительный запас, который работает против выноса тебя с дороги (колеса "сглаживают" угол между векторами движения и выноса с дороги). Однако первое время кажется, что на повороте заносит, но потом понимаешь, что реальный запас маневренности при повороте гораздо больше.
Если интересно, прочитай мой отзыв по Прому, там подробно о этой машине (см. "Отзывы")
Всего наилучшего,
Alan V. Gutnov
| |