Camry SV30 (режимы кондиционера)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Camry SV30 (режимы кондиционера)
Автор: Mich70 (---.trecom.tomsk.ru)
Дата:   давно

На панели климат-контроля есть кнопки принудительного включения кондиционера (2 кнопки: A/C и Econ). В системе фреона нет, нажимаю a/c - мигнула-погасла (так и должно быть), а вот при нажатии ECON- она горит и падают обороты двигателя. Почему?
При отжатии данной кнопки обороты поднимаются, а в районе двигательного отсека что-то щелкает (в районе усилителя тормозов), понимаю, что релюшка, но я ее не увидел.
И вообще что дает режим ECON.
 
 Re: Camry SV30 (режимы кондиционера)
Автор: прохожий0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

ECON режим экономии ...
кондюк работает не всегда - типа прерывисто, так же отключается при резком нажатии на газ(чтоб приемистось была), при слишком большой температуре движка и т.д.
 
 Re: Camry SV30 (режимы кондиционера)
Автор: Mich70 (---.trecom.tomsk.ru)
Дата:   давно

to прохожий.
Спасибо за ответ. Меня мучает вопрос почему обороты меняются, ведь кондишин не включается.
 
 Re: Camry SV30 (режимы кондиционера)
Автор: МВД (---.183.5.3.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Если реле щелкает то должен включаться (запукается компрессор) но если фреона нет то щелкать не должен. А холод идет? А вообще обороты должны наоборот расти а не падать, а когда не обороты не подымаются а падают не работает датчик на кондиционере, у меня на Висте-30 такая фигня, вкл. климат обороты падают, иногда на Д двигатель глохнет. Датчик пока не искал.
 
 Re: Camry SV30 (режимы кондиционера)
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Mich70
Я думаю, что при включении компрессора ECU одновременно подает сигнал на клапан VSV и он, включаясь, увеличивает обороты, компенсируя дополнительную нагрузку.
To МВД
Проверти работу клапана VSV. На Висте-30 обороты регулируются “редуктором”, установленным на торце впускного коллектора при срабатывании клапана VSV.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021