Автор: Гена (---.tynda.ru)
Дата: давно
Вобще-то правильно менять жидкость методом вытеснения. Порядок действий следующий:
1. Вывеси передний мост так что-бы колеса находились в воздухе и свободно вращались
2. Медицинским шприцом с насаженной тонкой трубкой откачиваешь жидкость из бачка.
3. Снимаешь шланг обратки и присоединяешь к нему через переходник любой шланг (я соединяю кислородный) длинной метра 1,5. шланг опустишь в любую емкость (ведро) и попроси кого-нибудь его подержать. Только осторожно - там должно быть давление около 5 атм. Трубку в бачке закрой какой-нибудб пробкой.
4. Залей полный бачок жидкостью и запусти машину на 2-3 сек., затем опять далей жидкость и опять запусти двигатель и так несколько раз. До тех пор пока из шланга с обратки не пойдет чистая жидкость. При этом необходимо вращать рулем из одного крайнего положения в другое. При этом на полную замену масла должно уйти около 1 л. жидкости.
5. Шприцом доведи до нормы уровень жидкости.
6. Проверь на плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при вращении руля. При этом не должно быть слышно гидроусилителя, только в крайних положениях.
7. Поставь машину на землю и еще раз покрути рулем. По звуку см. п 6.
Имей в виду, что в крайних положениях допускается работа не более 10 сек.
Удачи!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
| |