Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата: давно
Вот и я так в августе поехал в Приморье за Камри 94-95г (до этого была Камри 92), а вернулся на Легаси Вагон 95г.
по п.1. Салон Легаси удобен, садишься и никакого дискомфорта не ощущаешь, как будто не первый год в этой машине, это отмечают все. Об Камри SV-30 могу сказать тоже самое. Салон Субару по-моему чуть объемнее, чем Камри SV-30 (по слухам в SV-40 теснее, чем SV-30). Качество обивки панелей в авто (торпедо, двери) и качество пластмассовых изделий в Тойоте лучше.
по п.2 Если сравнить седаны то Легаси по-моему "потише" Тойоты, но вот в универсале при движении чуть "шумнее".
по п.3 Подвеска у Субару конечно мощнее и это не только из-за полноприводности, она более "длиноходовая" ее не "пробьешь" наверно нигде - само то для наших дорог, в то же время жесткой ее не назовешь (за искл. у турбо моделей). За счет заднего стабилизатора, низкого центра тяжести авто (оппозитный двиг.),а может и еще чего, Субарик устойчивей на дороге.
по п.4 Знакомый мой на Субаре за три зимы стойки не делал ни разу, не знаю чем это объяснить, посмотри прокатит такое у меня иль нет, но на Камри точно не прокатит, сам знаю. На Субаре резинки на стабилизаторах раз в год я думаю придется менять (разбиваються), на Тойоте (только передний) о них можно забыть, наверно вечные.
Движок Тойотовский мне кажется понадежней, не слишком требователен к кач-ву масла, на ZICе проездил 2,5 года. С Субариком это не проходит, гидрокомпенсаторы начинают стучать, спасает только брэндовая полусинтетика-синтетика (Кастрол, Мобил может что-то еще). Лямда зонд у меня на Субару очень плохо относиться к 92-му бензу, езжу на 95-м. На Камри ездил и на 92-м и был еще этил.93-й, о существовании этого датчика даже не подозревал. Сальники на движке заменил (слабое место) но должно хватит надолго, на Тойоте - только маслосъемные колпачки.
Субаровская АКП говорят очень надежна, фрикционные диски повышенной прочности, переключения у меня АБСОЛЮТНО не заметны, только по тахометру сужу, все знакомые-АКПисты отмечают, что так мягко не работает ни у кого. Кнопки О/Д нет (1-2-3-D у нас!), не приходится голову ломать (как многие в форуме!) толи включить ее, толи отключить. Power есть.
На Камри своей ездил на механике, об АКП в эксплуатации судить трудно, наверняка очень надежные.
по п.5 В ремонте Субарик наверно чуть дороже, с запчастями посложнее.
Но если нормально и регулярно обслуживать и Субару и Тойоту о каком ремонте речь? Если я ни разу рваный пыльник привода на Тойоте не прозевал, так я и привода ни разу не менял. Если ремень ГРМ на Субе вовремя заменю, так и клапана остануться целыми.
Резюме: ИМХО - обе марки хороши, по ходовым качествам я бы выделил Субару (она выделяется среди всех авто, не только Тойоты), по эксплуатационным качествам - Тойоту (она также этим отличается от всех).
Вот такая повесть получилась.
А выбор остается за тобой.
| |