Автор: Yaneg [Ekaterinburg] (80.78.110.---)
Дата: давно
Забавлялся тут на днях с данным девайсом и вот что обнаружилось.
Имеем Mazda Capella 96 года, кузов GVER, с климат-контролем (электронный).
Погода последние дни меняется с плюса на минус и обратно, т.е стоит в пределах нуля + снег. При движении по трассе стал замечать что вдруг ни с того, ни с сего становится в машине жарче. Ну думаю проверим температуру за бортом, жму кнопку - бац -7!!! Но я то знаю что около нуля! Оказалось датчик температуры ничем от встречного снега и воды не защищен и просто напросто обмерзает и льдом покрывается во время длительного движения по трассе. Останавливаюсь, слегка разогреваю датчик рукой и зажигалкой (опустим процесс подлезания к нему), но температура на климате так и стоит -7. Правильную температуру начинает показывать только при выкл./вкл. зажигания.
Дальше - беру комок снега, запихиваю в него датчик и наблюдаю как температура на дисплее градус за градусом начинает падать. Но опять же вверх не поднимается при нагреве.
Вот стою теперь перед дилеммой.
Глюк это или неисправность? Датчика или климата?
Кто что посоветует?
| |