Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
2 Jap: Выловил я прикольную особенность. Щас думаю как это разрулить.
Итак не пинается в таких случаях:
1. Машина идет в горку (под нагрузкой)
2. Машина загружена (3 человека допустим)
теория у меня такая... когда я катаюсь один, то переключения происходят при определенной скорости и положении дроссельной заслонки. возьмем идеальные варианты, как будто разгоняемся примерно одинаково...
Когда машина загружена, то что бы мне ее разогнать - мне надо силнее надавить на газ... разгон будет таким же... переключение на 2 будет при той же скорости, НО дроссельная заслонка уже будет открыта по другому (т.е. больше она будет открыта)...
Теперь вот думаю. Либо это все же связано с вакуумной системой. Либо можно поиграться с датчиком пложения дроссельной заслонки.
Если это все же связано с вакуумной системой, то дело сложнее... если с TPS, то медотом научного тыка можно это выловить. Менять скажем по 0.5В и пробовать.
Вот еще интересный момент с TPS (датч. полож. дрос. засл).
У тойот используется 4 контакта (это просто порядок, это не нумерация в разъеме :):
1. Земля
2. Питание
3. Изменяемый потенциал (как раз положение заслонки)
4. Скачкообразный контакт (при небольшом отклонении дросс. засл, он скачком меняет свое занчение) и этот контакт как раз и служит для определения на ХХ работает двигатель или нет.
У нас используется 3 провода... Земля, питание, и изменяемый потенциал. Чем тогда у нас регулируется ХХ ход. может она тогда по начальным положениям TPS определяет, что это и есть ХХ...
просто к чему иду. TPS то я накручу, но не может ли это сказаться на потреблении топлива. А по идее должно. Комп, конечно, сбросится... но...
И еще странный проводок идет к системе вакуумного управления коробкой. Т.е. трубка у меня от дроссельного узла идет в коробку. И где она подходит к коробке, к тому же узлу, куда она подходит - подходит и проводок какой-то... чего интересно он делает.
Рядом, там конечно, еще провода есть, которые я так понял в АКПП входют. Щас потеплеет, буду глушить вакуумный шланг и проверять работу АКПП без вакуумной системы... а то сегодня у нас чего-то -7 примерно и не хочется ковыряться.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |